Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не допускается одновременный отбор воздуха и электроэнергии




ТЕМА 37

Турбовальні двигуни

Общие сведения о двигателе АИ-9В

В состав вспомогательной силовой установки вертолета МИ-8МТВ входит газотурбинный двигатель АИ-9В с автономной масляной системой, собстственной топливной аппаратурой и системой регулирования, системой перепуска воздуха и системой запуска.

Двигатель АИ-9В размещен в специальном отсеке в надстройке фюзеляжа за отсеком расходного топливного бака.

Двигатель АИ-9В источником сжатого воздуха на борту вертолета и предназначен для обеспечения запуска на земле и в полете двигателей ТВ3-117ВМ. Такой режим работы двигателя АИ-9В называется режимом отбора воздуха.

Кроме того, двигатель АИ-9В может работать в генераторном режиме в качестве резервного источника постоянного тока 27 В.

Холостым режимом работы двигателя является режим работы на номинальной частоте вращения без загрузки его генератора и без отбора воздуха на запуск основных двигателей.

Двигатель АИ-9В обладает техническими данными, обеспечивающими его надежную работу в широком диапазоне эксплуатационных условий.

 

Конструктивные особенности двигателя АИ-9В

 

Воздухозаборник двигателя образован стенками маслобака кольцевого типа, который крепится к корпусу приводов.

Корпус приводов служит для размещения агрегатов двигателя и приводов к ним. Своими стенками корпус приводов образует проточную часть подвода воздуха к компрессору.

Компрессор - центробежный, одноступенчатый, с наклонным колесом полуоткрытого типа и радиальным диффузором. Сжатый воздух от компрессора подается в камеру сгорания и в кольцевой ресивер. Из ресивера через клапан перепуска КП-9В воздух сбрасывается в атмосферу или отбирается для раскрутки роздушного стартера при запуске основных двигателей.

Камера сгорания кольцевого типа противоточная. Применение противоточной камеры с поворотом газовоздушного потока дважды на 180° значительно уменьшило длину двигателя.

Турбина - осевая, реактивная, одноступенчатая служит для вращения ротора компрессора и агрегатов двигателя.

Выходное сопло состоит из наружного кожуха и обтекателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.