Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование покупателей




Целевой маркетинг

Задачи по маркетингу.

 

 

1. Отношения выручки, затрат и прибыли

Это "тренировочная" задача разработанная для того, чтобы ознакомить Вас с таблицей исследований и дать вам возможность увидеть то, что делает программа и как ее использовать.

Менеджеры по маркетингу постоянно имеют отношение (заинтересованы) с прибылью - и какое это имеет отношение к доходам и расходам. Эти отношения являются целью задачи. Специально были запрограммированы на компьютер такие отношения, как:

Доход = (продажная цена) х (проданное количество).

Прибыль = Доход - Полная стоимость.

Данные о специальной стоимости, количеству и цене для двух различных фирм даны на Экране с Таблицей. Вы можете изменить размер продажной цены и продаваемое количество (помеченные звездочкой), и новые размеры доходов и прибыли будут подсчитаны. Помните: Вы можете нажать клавишу Н для дополнительной помощи.


ДАННЫЕ:

 

  Фирма А Фирма В
Продажная цена 10.00 12.00
Продаваемое количество    
Доход (цена*количество) 15000.00 12000.00
Полная стоимость 12000.00 10000.00
Прибыль или убыток (доход – полная стоимость) 3000.00 2000.00

 

В этом задании, Вы сравниваете прибыльность стратегии целевого маркетинга с методом сбыта товаров массового производства. Таблица задания дает начальные данные по ожидаемым маркетинговым издержкам для обеих теорий.

В таблице, "проданное количество" равно количеству людей, которые действительно купят т ип включенного продукта—увеличение доли закупок может быть достигнуто применением системы ''marketing mix" Таким образом, изменение в размере рынка, процент покупателей, или "завоеванная" доля окажет влияние на продаваемое количество. А изменения в продаваемом количестве повлияют на совокупный доход, общие издержки и на прибыль.

 

ДАННЫЕ:

 

  А В
ПРОДУКТ: производств. Затраты за ед.прод. 8.00 7.50
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:Затраты на распр.ед.прод. 2.00 2.50
ПРОДВИЖЕНИЕ:Общие затраты на продвижение 12000.00 60000.00
ЦЕНА:Продажная цена за единицу 16.00 14.00
Накладные расходы 10000.00 2000.00
Кол-во потенциальных покупателей на рынке    
% потенциальных покупателей продукта 80.00 40.00
Доля фирмы (в%) на рынке 50.00 20.00
Продаваемое кол-во(единиц)    
Выручка(цена*кол-во) 160000.00 308000.00
Затраты (сумма над затратами и расходами) 122000.00 300000.00
Прибыль (выручка минус затраты) 38000.00 8000.00

 

Менеджер по маркетингу компании - занимающейся компьютерным обеспечением ищет новые возможности рынка. Он использовал метод 7-действий для того, чтобы сузить "обработку текстов" продукт - рынок до трех сегментов: "неопытные машинистки", "опытные пользователи", а также "профессиональные специалисты".

Были опрошены группы потенциальных покупателей и каждого просили дать оценку на, сколько важными они считают каждую из трех нужд связанных с программным обеспечением обработки текстов:

особенные функции, легкость использования, и простота изучения. Менеджер приготовил таблицу, которая помогла ему "рассортировать" всех покупателей по отдельным cегментам. Рейтинги покупателей представлены в таблице, a итог подсчитывается и показывает на сколько "схожи" (малая цифра) или "различны" (большая цифра) покупатели но отношению к каждому из сегментов. Менеджер может затем "объединить" покупателей в сегменте, который наиболее подходит для всех (это тот, где цифра наименьшая).

 

ДАННЫЕ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.