Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерий оценки: производительность




5 Работает очень быстро. Очень расторопен. Постоянно без большой спешки делает максимально возможное количество работы

4 Работает быстро. Расторопен. Делает без большой спешки большое количество работы

3 Работает равномерно. Как правило, делает тот объем работы, который достигается в среднем

2 Работает медленно. На все дела затрачивает больше времени, чем обычно для этого требуется. Не достигается средняя производительность

1 Работает очень медленно, практически ничто не продвигается вперед. Далек от достижения ожидаемой производительности

Рекомендуется не устанавливать слишком много ступеней оценки. Наиболее часто число используемых ступеней равно пяти.

Метод критических случаев. Для осуществления оценки по данному методу собираются все имевшие место в течение определенного времени случаи, в которых принимал участие сотрудник:

негативные (например, непунктуальность, ошибки, агрессивность);

позитивные (например, успехи на переговорах, самостоятельность, снижение затрат).

Собранные случаи могут быть различным способом применены для персональной оценки. При этом используют:

суммарный подсчет позитивных и негативных случаев;

аналитическое оценивание для получения оценок в соответствии с заданными критериями;

взвешивание различных случаев с использованием заданных директив взвешивания.

Метод критических случаев до сегодняшнего дня не применялся в производственной практике в качестве самостоятельного процесса, а лишь использовался вместе с другими методами.

Сравнение заданных величин. В случае, когда каждому сотруднику определены количественные цели, его оценка может осуществляться по ходу их достижения. Этапы персональной оценки здесь, как правило, обозначаются степенью достижения цели (в %). Величина 100 % означает, что заданная цель полностью достигнута; величины менее 100 % означают, что цель не достигнута; величины свыше 100 % указывают, что поставленная задача перевыполнена.

Когда используют аналитическое оценивание, то сравнение с заданной величиной может привести к следующему результату:

Критерии оценки Достижение цели, %
Производительность  
Профессиональные возможности  
Готовность нести ответственность  
Качество управления  
Способность оперативного управления  
Успехи в рационализации  
Общий результат 95,8

Рис. 6. 2. Структура комплексной опенки работника предприятия

 

Оценка результатов труда — основа для комплексной аттестации персонала и служит для нее информационно-аналитической базой. В самом общем виде структура оценки работника дана на рис. 6.2, а структура оценки профессионализма — на рис. 6.3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.