КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок V. Углубления. Блок II. Целеполагания и мотивации
Блок IV. Теоретический. Блок II. Целеполагания и мотивации. Блок I. Входной контроль. Управление в среднем профессиональном учебном заведении. МОДУЛЬ XI Задачи: 1. Определение места управления в организации жизнедеятельности среднего профессионального учебного заведения. 2. Определить объекты управления 3. Выделить сущность управления в учебном заведении и в педагогическом процессе. 4. Усвоить основные принципы управления средним специальным учебным заведением и педагогическим процессом. 1. Сущность и содержание управления образованием. 2. Функции управления. 3. Закон об образовании как правовая основа для децентрализации управления образованием. 4. Место управления в целостном педагогическом процессе. 5. Раскрыть сущность управленческого компонента в целостном педагогическом процессе. 1. Назовите и обоснуйте отличительные особенности рационалистических, поведенческих и системных теорий управления образованием. 2. Раскройте «плюсы» и «минусы» особенности «школоведения» как теории управления образованием. 3. В чем суть, на Ваш взгляд, педагогического менеджмента как теории управления образованием и педагогическим процессом? Блок III. Межпредметная интеграция. Психология: Раскройте сущность и место управления как компонента человеческой деятельности. Общая педагогика: Управление в структуре целостного педагогического процесса. Дошкольная педагогика: Специфика управления в структуре целостного педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения. Управление педагогическими системами: 1. определить понятие «управление образованием»; 2. принципы управления; 3. менеджмент как теория управления;
4. самоменеджмент как управление педагогической деятельностью. Лекции 1. Управление в структуре целостного педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении. - Учебно-методический комплекс колледжа и его место в управлении целостным педагогическим процессом. - Педагогический мониторинг как системная диагностика качества подготовки специалистов. 2. Менеджмент и самоменеджмент в педагогическом процессе. 3. Контроль качества знаний студентов как компонент управления в среднем профессиональном учебном заведении. Методы и формы контроля качества образования. Рейтинговый контроль знаний. 4. Инновационные подходы в организации контроля качества знаний студентов. 1. Актуальные проблемы управления средними педагогическими учебными заведениями в современной теории и практике (круглый стол по обзору материалов периодической печати и результатам опроса администрации пед. колледжа). Блок VI. Практический. Круглый стол с администрацией педагогического колледжа. Тема: Модель управления педагогическим колледжем в следующем учебном году. Блок VII. Проблемно-творческий. 1. Разработать программу своего самоменеджмента как молодого специалиста. 2. Разработать модель контроля знаний студентов педагогического колледжа. 3. Этические правила контрольно-оценочной деятельности преподавателя.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |