Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пару минут




Сразу или же в ближайшую

Завоевывать доверие

Времени, чтобы

У продавца практически нет

Затем делают предложение

Устанавливают контакт, а

В бизнесе сначала

Поведения

Нюансам вашего

Мельчайшим

Чувствителен к

Клиент особо

Первые 30 сек.


несколько десятков секунд, влияет на принятие большинства важных решений клиента в последующие дни,

месяцы, годы. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. Вам надо понравиться клиенту с первого

взгляда — и это тоже часть вашей профессии.

Все то, что делается на этом этапе, условно можно назвать "наведением

мостов" взаимоотношений. За фасадом официального представителя компании

клиент должен увидеть в вас профессионала, которому можно доверять и который

уважает его интересы и разделяет ценности. Посетитель ресторана хочет большего,

чем хорошо приготовленная пища. Клиенты хотят большего, чем просто продукт

или услуга: они хотят, чтобы к ним хорошо относились.

Как отмечает Эл Раис, "люди страдают той же болезнью, что и товары: они

хотят нравиться всем без исключения".


Первый ряд оборонительных сооружений, которые клиент выстраивает

вокруг себя, — это страх и недоверие по отношению к вам или к компании,

которую вы представляете. Продавцу необходимо преодолеть эти барьеры. Пройти

через страх, недоверие, сомнение.



Вопросы, на которые клиент, наблюдая за вами, ищет ответа, довольно просты;

можно ли доверять этому человеку, насколько он профессионален, насколько он

верит в предлагаемый товар или услугу. Если у продавца нет уверенности в

компании и предлагаемом продукте, то как он может создать такую уверенность у

клиента.

Это особенно верно применительно к продаже услуг. Поэтому, прежде чем

выпускать своих сотрудников на встречи с клиентами, компания, в свою очередь,

должна совершить самую главную продажу — "продать" веру, уверенность в


предлагаемый продукт своим же сотрудникам. Вторая

важная "продажа", которую теперь уже делает сам

продавец на этапе установления контакта,— это

"продажа" клиенту идеи о том, что ему и его компании

можно доверять. Только доверяя продавцу, человек

разрешает ему оказывать на себя давление.


клиента: его надо получить


И свои деньги клиент отдаст только тому, кому доверяет.

ДОВЕРИЕ – ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ

 

 

ВПОЛНЕ ВОЗМОЖЕН СЛЕДУЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ КЛИЕНТА:



Основной вызов в профессии продавца — это умение создать позитивное отношению к тому, что он делает.


Замечено, что те, кто успешно занимается продажами, в момент встречи вне зависимости

от того, что происходило до этого, обладают уникальной способностью порождать в себе

ресурсное состояние и проявлять энтузиазм, энергию, эмоциональность.

Вы никогда не выведете клиента из состояния

неопределенности и апатии, если сами находитесь в

состоянии безразличия и апатии. Вы должны отличаться

от других, вас должны запомнить.

Успех определяется прежде всего тем, насколько

продавец способен заразить клиента своей верой,

энтузиазмом и эмоциональностью.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.