Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваше главное оружие




ОПЕРАТИВНОСТЬ—

Звена

Самого слабого

Крепче своего


создание обслуживания экстракачества осуществляется посредством корпоративной культуры. Система

корпоративных ценностей и убеждений дает членам организации понимание ее задач и обеспечивает их

негласными правилами поведения в ней.

"Можете быть абсолютно уверены: ваших клиентов нисколько не интересует, как вы работали до сих

пор. Им нужны самые новые, самые быстрые и самые лучшие способы работы. Им интересно, как их

обслужат сейчас. Почему была нужна подвижность тогда? Потому что везде царил аналитический паралич.

И действия - любые действия - тогда были лучше, чем «Готовьсь, целься, еще целься...». Сегодня главное -

скорость. Сегодня это «Пли, пли, пли». Если вы ищите смертельное оружие, то отныне это скорость".

Искусство управления №1, 2002. «Исповедь Тома Питерса»

 



ТРИ ШАГА К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭКСТРА-КЛАССА

ОБСЛУЖИТЕ КЛИЕНТА ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИЛИ ВАС САМОГО

Качество обслуживания в этом случае отражает собственные представления сотрудников компании о

качестве обслуживания клиентов. Компании, которые хотят пойти дальше и быть в зоне устойчивого

успеха, должны сделать следующий шаг.

ОБСЛУЖИТЕ КЛИЕНТА ТАК, КАК ОН ХОТЕЛ БЫ, ЧТОБЫ ЕГО ОБСЛУЖИЛИ

Единственный способ это выяснить — постоянно задавать вопросы: "Что понравилось", "Что не

понравилось" и "Как можно улучшить обслуживание".

РАЗВИВАЙТЕ КЛИЕНТА

Необходимо работать в зоне ближайшего развития клиента. Расширяйте его представления о качестве

обслуживания. И превосходите его ожидания.

 

Различные жизненные условия актуализируют те или иные потребности, делая их

рабочими и направляющими поведение клиента.

“Библейский” принцип—




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.