Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Покупая услугу, часто




Приходится на сервис

Среди вновь создаваемых

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСТРА-

КЛАССА

 

 

"Качество обслуживания · результат субъективной оценки, к которой приходит

клиент после сравнения уровня обслуживания, которого, по его мнению, он

заслуживает, с тем обслуживанием, которое он имеет".

Чарльз Фатрел

Качество сервиса глазами клиента — это оценка процесса продажи с точки зрения способности продавца

выполнять те функции, которые ожидает от него клиент. Отправной точкой для определения качества сервиса

становится ожидание клиента.

Обслуживание экстра-класса — это магнит, который может притянуть к вам клиентов и удержать их.

 

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ:

• Клиенты все более заняты, поэтому ваша передовая линия должна быть более организованной.

• Клиенты все более требовательны, поэтому ваша услуга или товар должны быть все более

качественными.

• Клиенты переполнены рекламой, поэтому вы должны сделать так, чтобы они вас заметили и выделили.


Превосходите ожидания клиентов, которые каждый день ожидают все

большего. Ценовая конкуренция уходит на второй план. На первое место выходит

конкуренция по методам продвижения продукции и качеству обслуживания

клиентов.


рабочих мест 80%


По своим функциональным свойствам сходные образцы товара зачастую становятся неразличимыми.

Поэтому продажа товаров и услуг все больше превращается в фабрику по производству

дополнительных к основному продукту ценностей для клиента. При этом основным ресурсом компании

становится воображение и инициатива сотрудников передовой линии. Диктат производителя сменяется диктатом

потребителя.

Техническое (или иначе функциональное, эксплуатационное) качество — это то, с чем остается клиент

после оказания услуги или покупки. Техническое качество легко нормируется и контролируется посредством

стандартов, сертификатов, эталонов.

Сервисное качество включает качество предоставления товара и последующее послепродажное

обслуживание. Сервисное качество довольно сложно нормировать и контролировать, поэтому ведущим его

компонентом становится человеческий фактор. К сервисному качеству можно отнести удобство заказа, послепро-

дажное обслуживание, технические консультации по пользованию и обслуживанию, а также различные гарантии.


 

ПРОДАЖА ТОВАРА И ПРОДАЖА УСЛУГ

Существует четыре главных отличия между продажей товара и продажей услуг:


 

 

покупаешь «кота в мешке»


При продаже услуги очень часто сам человек, его мастерство, профессионализм являются составной частью

продаваемой услуги.

Покупатель часто не может увидеть, потрогать, проверить качество или будущий результат от оказания

услуги. Эту неопределенность он стремится компенсировать большей степенью доверия к продавцу и компании,

предлагающей ему эту услугу.

При продаже услуги сам сервис при ее оказании имеет большее значение, чем при продаже товара.

Процесс оказания услуги часто растянут во времени.

Известный бизнес-консультант Питер Дракер отмечал, что главным фактором выживаемости организации,

оказывающей услуги, является качество их сервиса.



ТРИ СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ВАШЕЙ УСЛУГИ

Существует три различных сочетания оказываемого уровня сервиса и ожиданий

клиента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.