Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП. Цель и задачи дисциплины




Цель и задачи дисциплины

Краснодар 2014

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Интернет-маркетинг

 

 

Для студентов, обучающихся по направлению

080200.62 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

 

(программа подготовки бакалавра)

 

 

Форма обучения заочная

 

 

Составитель: Доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Попова А.С.

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «29» августа 2014 г. (протокол №1).

 

Краснодар 2014


Согласовано:

 

Заведующий учебной частью

_______________ О.В. Горбунова

«__» __________ 2014 г.

 

Заведующий библиотекой

________________ Т.Б.Семенова

«__» __________ 2014 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  Рабочая учебная программа дисциплины  
1.1. Цель и задачи дисциплины  
1.2. Место дисциплины в структуре ООП  
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины  
1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы  
1.5 Содержание дисциплины  
1.5.1 Текст рабочей программы  
1.5.2 Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами  
1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)  
1.6 Практические и семинарские занятия  
1.7 Самостоятельная работа  
1.8 Система оценивания  
1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
  Учебно-методические материалы по изучению дисциплины  
2.1 Основная и дополнительная литература  
2.2 Тексты лекций  
2.3 Глоссарий  
  Методические материалы для преподавателя  
  Методические рекомендации для студентов  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации  
5.1 Вопросы для подготовки к зачету  
5.2 Итоговые тесты  
  Технологические карты  
     
       

 


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

 

«Финансовый университет при Правительстве

Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Краснодарский филиал Финуниверситета

 

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

 

 
УТВЕРЖДАЮ
Директор Краснодарского филиала
Финуниверситета, к.э.н.
__________________ Э.В. Соболев
«____» ____________ _______ г.

 

 

 

 

Рабочая программа дисциплины

 

для студентов, обучающихся по направлению

080200.62 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

 

Рекомендовано Ученым советом Краснодарского филиала Финуниверситета

(протокол № 1 от 29.08.2014)

Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

(протокол № 1 от 29.08.2014)

 

1 Рабочая учебная программа дисциплины

Цель изучения дисциплины: сформировать у студента целостную систему мышления, знаний и умений в вопросах использования современных информационных технологий, в частности, Интернет, в маркетинговой деятельности компании.

Задачи изучения дисциплины:

- изучение специфических особенностей сети Интернет;

- ознакомление с приемами и методами поиска и анализа информации для нужд маркетинга в сети Интернет;

- приобретение навыков использования интернет-технологий для формирования систем распределения, маркетинговых коммуникаций и управления маркетинг-деятельностью компаний.

Дисциплина «Интернет-маркетинг» относится к профессиональному циклу, дисциплинам профиля «Маркетинг» направления 080200.62 «Менеджмент». Для ее изучения студенты должны в полном объеме освоить и владеть компетенциями, формируемыми при изучении следующих дисциплин при обучении по направлению «Менеджмент»: маркетинг, маркетинг в отраслях и видах деятельности, деловые коммуникации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.