Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Социальные сети, сервисы и блогосфера




Отчеты клиентам о продвижении сайтов.

По истечении каждого месяца по предварительному согласованию с клиентом, мы высылаем отчет о выполненных действиях. По каждому изменению уведомляем о достигнутых позициях. Тем самым позволяем стопроцентно контролировать ход продвижения сайта, делаем его прозрачным для заказчика. Вы сами наблюдаете, как Ваш проект поднимается вверх в выдаче поисковых систем.

Реклама сайта в сети Интернет

Интернет реклама становится всё популярнее и по эффективности вплотную подошла к рекламе на телевидении и улице. Бюджет любой рекламной интернет-компании в разы ниже, нежели на телевидении, радио или баннерной рекламы. Реклама в интернете эффективна практически во всех отраслях бизнеса.

Существуют различные виды интернет рекламы:

1. Контекстная релама

2. Баннерная реклама

3. Поисковая оптимизация сайта

4. Тизерная реклама (разновидность банерной)

5. Реклама в социальных сетях

Каждый вид рекламы по своему эффективен и имеет свои задачи. Для каждого своего клиента мы подбираем наиболее подходящий метод продвижения и рекламы.

 

Одной из наиболее распространенных мер по продвижению сайта в Интернет-пространстве является SEO или поисковая оптимизация. Однако, в действительности Интернет-маркетинг ориентирован на решение более широкого спектра задач, чем просто повышение позиций сайта в поисковых системах — в него также входит и брендинг, и повышение репутации и доверия к сайту и компании в целом. Поэтому возникает необходимость в инструменте более широкого действия, которое поможет успешно решить все эти задачи. И таким инструментом в настоящее время становится социальное продвижение – продвижение сайта с помощью социальных сетей, блогосферы и сервиса микроблогов Twitter. Комплексный подход к продвижению предполагает сочетание поисковой оптимизации и продвижения в социальных сетях.

Последние годы были отмечены стремительным ростом популярности социальных сетей и блогосферы.

По данным Europe Digital Year за декабрь 2010 года, российские интернет пользователи отличаются меньшей активностью в поисковиках, по сравнению с другими жителями Европы и значительную часть информации в интернете получают из социальных медиа.

Средний возраст аудитории социальных сервисов — 20-34 года.

С ростом популярности блогов и социальных сетей растет и популярность использования их в целях продвижения. Согласно прогнозам Europe Digital Year в будущем популярность блогосферы и социальных сетей будет расти, и благодаря совершенствованию технологий рекламы в интернете станет одним из незаменимых способов продвижения.

Блогеры, получающие доход от монетизации своего блога, в 2010 году проявили большую активность, чем в 2009-м, причем как в России, так и на Западе. 62% опрошенных российских блоггеров назвали в качестве основной мотивации ведения блога- общение по интересам и заработок. 12% указали в качестве мотивации привлечение новых клиентов и популяризацию своих услуг. Главными критериями успеха своих блогов россияне называют количество пользовательских комментариев, рост заработка, количество внешних ссылок (данные исследования предоставлены сервисом «Блогун», одним из крупнейших организаторов рекламных кампаний в блогосфере)

Иссследование «Блогун» о тенденциях развития блогосферы на 2011 год включают в себя следующие выводы:

Увеличение доходов от блогинга

Интеграция блогов и социальных сетей — постепенное стирание границ между блогами и другими социальными медиа.

Отсутствие значительных различий в активности, успешности и широте интересов между российскими и западными блогерами.

Блогосфера и корпоративный сайт

Блог, как и корпоративный сайт можно использовать для продвижения своей компании и предоставляемых услуг. Финансовый успех блога во многом зависит от его тематики, посещаемости, а также уникальности и полезности размещаемого материала.

Для корпоративных сайтов рекомендуется использоваться так называемые stand alone (автономные) блоги допускающие смену дизайна, добавление собственных приложений — что невозможно на полностью бесплатных сервисах. WordPress позволяет создавать «самостоятельные» блоги для корпоративных нужд. Однако настройка таких блогов не принадлежит к числу самых простых задач и лучше доверять ее профессионалам.

Социальный трафик — явление, получившее распространенность с возрастанием популярности блогосферы и социальных сетей. Социальным трафиком называют приток посетителей из блогов и других социальных медиа. (В отличие от поискового трафика — притока посетителей на сайт из поисковых систем).

Регулярное обновление информации в вашем блоге гарантирует постоянный приток на ваш сайт посетителей из блогосферы. Это позволяет вам собрать собственную аудиторию и наладить непосредственный личный контакт.

Принципы социального трафика

Основой социального трафика служит личное мнение пользователей и репутация бренда. Известно, что наиболее эффективная реклама — «от человека к человеку». Современные сервисы в блогосфере и социальных сетях позволяют рекомендовать друзьям и знакомым понравившийся продукт (кнопки «Мне нравится», «Это интересно» «Рекомендовать»). Таким образом информация о продукте получает все более широкое распространение, а продукт «понравившийся» большинству пользователей, приобретает хорошую репутацию, которая опять же может повлиять на чей-то выбор.

Для привлечения социального трафика не нужны меры по оптимизации сайта — достаточно интересного для пользователей контента, который будет привлекать посетителей сам по себе. Поддержание интереса к вашему блогу будет стимулироваться регулярно обновляемым контентом, который содержит не только рекламную информацию, но и полезные и интересные сведения для пользователей.

Социальный трафик как правило привлекает преимущественно целевых посетителей (т.н. "социальный таргетинг"). Читать посты в вашем блоге будут только те пользователи, которые будут по-настоящему заинтересованы в предоставляемой вами информации и/или товарах и услугах. Люди, заинтересованные в предлагаемой вами информации, становятся регулярными посетителями вашего блога и — как следствие — вашего корпоративного сайта — и в конце концов благодарными потребителями вашей продукции.

Механизм самораспространения информации

Весомым плюсом блогосферы является задействование механизма так называемого «сарафанного радио» или самораспространения информации. Пользователи сами начинают распространять заинтересовавшую их информацию по всем доступным каналам, публикуя (со ссылкой на вас!) в собственных блогах и микроблогах, социальных сетях, Интернет-сообществах.

Особенности индексации постов в блогах поисковыми системами.

Блоги как правило хорошо индексируются поисковыми системами. Ссылки с них имеют больший вес по сравнению со ссылками, полученными по традиционным каналам. Ссылки с блогов и социальных сетей рассматриваются поисковыми системами как естественные и не облагаются фильтрами и санкциями (исключение — блоги со спамным контентом).

Твиттер как явление микроблогинга

Явление микроблогинга

Явление микроблогинга стало одним из последних трендов в развитии интернета. Микроблог — это интернет-журнал, общение в котором осуществляется в форме кратких сообщений (не более 140 символов.) Несмотря на эти ограничения, микроблогинг постепенно становится одной из самых популярных форм Интернет- общения, главным образом благодаря скорости распространяемой информации.

На сегодняшний день Твиттер - одна из самых популярных социальных сетей в мировом Интернет-пространстве. Аудитория Твиттер разнообразна — среди пользователей как молодежь, так и известные политики и знаменитости. Благодаря своей оперативности сеть микроблогов пользуется огромной популярностью и в корпоративной среде.

Сегодня почти 2/3 наиболее влиятельных компании являются владельцами действующих twitter-аккаунтов и используют их для распространения информации о мероприятиях, скидках, и т.д. а также для личного общения с клиентами. Корпоративные аккаунты в среднем имеют от 1500 фолловеров.

Целесообразность использования Twitter для продвижения разных видов корпоративных сайтов (приоритет сайтов с регулярно обновляемым содержанием).

Продвижение в Twitter подходит не для всех видов корпоративных сайтов. В случае если сайт является статическим — т.е. содержание на нем не обновляется — Twitter использовать нецелесообразно, так как после разового размещения анонсов на ваши материалы ваша активность утихнет вместе с интересом пользователей. Twitter принесет реальную пользу только динамическим сайтам — ресурсам с регулярно обновляемым содержимым.

Вы можете использовать Twitter, если

- на вашем сайте есть лента новостей,

- вы регулярно размещаете на сайте тематические статьи,

- вы заинтересованы в анонсировании рекламных акций, распродаж, новой продукции.

Twitter как инструмент обратной связи

Twitter является эффективным инструментом взаимодействия с вашими действующими и потенциальными клиентами и партнерами. Вы можете:

- общаться с клиентами и партнерами напрямую посредством личных сообщений,

- получать оперативную информацию о поведении, обновлениях и планах ваших партнеров и конкурентов,

- изучать общественное мнение о ваших товарах и услугах,

- популяризировать бренд благодаря оформлению своего аккаунта в корпоративном стиле,

- оперативно распространять ваши корпоративные новости

- сделать свой twitter- аккаунт иструментом связи вашего корпоративного сайта и широкой интернет-аудитории.

Самые оптимальные цифры роста читательской аудитории: 100-200 последователей в месяц - хороший старт для большинства компаний. Желательно публиковать в Twitter не только информацию для самопродвижения и ссылки на корпоративный сайт, но и информацию, представляющую настоящую ценность для пользователей.

Особенности индексации постов в Twitter поисковыми системами

Индексирование постов в Twitter происходит в течение 5-10 минут. Это значит, что вскоре после размещения вашего сообщения, пользователь может попасть на ваш аккаунт в Twitter из строки поиска.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.