Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка. Дизельный двигатель оснащен двумя зубчатыми ре- мнями




Снятие

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель оснащен двумя зубчатыми ре-
мнями. Прежде чем снимать ремень -В- топливного на-
соса высокого давления, следует снять ремень -А-
привода распредвала. После установки одного или
обоих ремней необходимо проверить и. в случае необ-


ходимости, отрегулировать механизм газораспреде-
ления. Для этого необходимы три регулировочные
оправки, которые можно сделать самому. Снимать
зубчатый ремень можно только с холодного двига-
теля.

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной
батареи.

Внимание! В результате стираются данные в эле-
ктронных запоминающих устройствах, например, в
устройстве запоминания неисправностей двигателя
или код радиоприемника. Необходимо внимательно
прочесть раздел "Снятие и установка аккумуляторной
батареи", прежде чем ее отсоединять.

• Отсоедините многополюсный штекер датчика да-
вления гидроусилителя рулевого привода. Датчик
расположен сверху рядом с крышкой зубчатого ре-
мня.

• Отвинтите возвратный и напорный шланги от ма-
сляного насоса гидроусилителя рулевого привода.

Внимание! Соберите гидравлическое масло. Закройте
отверстия подходящми пробками.

• Отвинтите ременный шкив насоса гидроусилителя
рулевого привода от звездочки топливного насоса
высокого давления.

• Снимите все клиновые ремни (кондиционера, гене-
ратора, гидроусилителя рулевого привода),
см.п.1.19.


 


 



• Поднимите автомобиль на козлы. Отвинтите облицо-
вку колесной ниши -1-. Отвинтите защитную крышку
шкива клинового ремня -2-.

• Отсоедините верхнюю защитную крышку зубчатого
ремня -стрелка-. Отвинтите болт над топливным
насосом высокого давления и снимите крышку.

• Поднимите автомобиль. Отсоедините от днища
автомобиля нижнюю защитную крышку зубчатого
ремня, для этого открутите два болта.

• Проверните коленчатый вал так, чтобы он находи-
лся в ВМТ в первом или четвертом цилиндрах. Для
этого переключите коробку передач в положение
нейтрали. Задействуйте стояночный тормоз. На
центральный болт ременного шкива коленчатого
вала наложите изогнутый накидной ключ 5ТО2 и
вращайте ременный шкив по часовой стрелке. Дру-
гие методы проворачивания двигателя: включите 5-
ю передачу и передвигайте автомобиль по ровной
поверхности.

• Коленчатый вал находится точно в ВМТ в первом
или четвертом цилиндре, если можно установить
регулировочные штифты. Регулировочные штифты


для звездочки распредвалов и шестерни топлив-
ного насоса высокого давления фирмы Возсп
имеют диаметр 6 мм. Если используется топлив-
ный насос высокого давления фирмы 1_исаз, то для
шестерни топливного насоса высокого давления
используется регулировочный штифт диаметром
9 мм.

• Отпустите крепежные болты устройств натяжения
зубчатых ремней -О- и -Е-. см. рис.Р-1037. Для
устройства натяжения ремня -О- требуется Тогх-
отвертка Т50.

• Снимите зубчатые ремни. Сняв зубчатый ремень
распредвалов, больше нельзя проворачивать дви-
гатель, в противном случае повредятся поршни и
клапаны.

• Уложите оба зубчатых ремня, при этом нельзя про-
ворачивать звездочки зубчатых ремней.

Внимание! Стрелки на зубчатых ремнях должны сов-
падать с направлением вращения двигателя (на-
право). Если зубчатые ремни изношены или
замаслены, их необходимо заменить.

• Укладывать ремни начинайте со звездочек на ко-
ленчатом валу и продолжайте укладывать против
часовой стрелки, т.е. в следующей последователь-
ности: звездочка коленчатого вала, звездочка рас-
предвала или топливного насоса высокого
давления, звездочка натяжения. В результате бо-
лее свободная ветвь зубчатого ремня придет к на-
тяжным роликам, находящимся под воздействием
пружины.

• Позвольте пружине прижать натяжные ролики к
зубчатым ремням, затяните болты натяжных роли-
ков -О- и -Е- с моментом 50 Нм.

• В заключение проверьте механизм газораспреде-
ления, в случае необходимости отрегулируйте его,
см.следующий раздел.

• Снимите регулировочные штифты.

• Установите нижнюю и верхнюю крышки зубчатых
ремней.

• Шкив клинового ремня привинтите тремя болтами
к звездочке топливного насоса высокого давления.
Установите клиновой ремень, см. стр.41.

• Привинтите напорный и возвратный шланги к мас-
ляному насосу гидроусилителя тормозного при-
вода.

• Подсоедините многополюсный штекер к датчику
давления.

• Подсоедините провод массы к аккумуляторной ба-
тарее. Настройте часы, задайте противоугонный
код для радио.

• Залейте гидравлическое масло в ресивер гидроу-
силителя рулевого привода и прокачайте его,
см.п.28.4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.