Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выход из порта и заход в порт, швартовка к причалу




Плавание в узкостях.

При плавании в узкостях вахта машинного отделения усиливается за счет прибытия в машинное отделение (ЦПУ) старшего механика и электромеханика. При отсутствии ЦПУ электромеханик должен находиться у ГРЩ.

Плавание в узкостях—это плавание в каналах, реках, узких и сложных фарватерах. Вахтенный механик, получив соответствующую информацию или распоряжение с мостика, должен выполнить следующие мероприятия: а) доложить об этом старшему механику, который прибывает в машинное отделение вместе с электромехаником; б) не ожидая прибытия старшего механика,,вахтенный механик должен дать указание вахте и самому усилить контроль за работающими механизмами и их аварийно-предупредительной сигнализацией; в) ввести в параллельную работу второй дизель-генератор, если до этого работал один; г) проверить работу второго насоса рулевой машины, который обычно включается с мостика; д) проверить готовность к работе резервного воздушного компрессора, пополнить баллоны пускового воздуха; е) проверить включение электропитания на брашпиль; з) перейти на бортовой кингстон; и) при наличии главной холодильной установки запретить пуск рефкомпрессоров главной холодильной установки; к) открыть воздух на пусковую систему ГД; л) находиться неотлучно у пульта управления ГД, быть готовым к реверсам ГД, даже при дистанционном управлении ГД с мостика.

Большие судоходные реки Африки, Азии, Южной Америки несут в своих водах много ила, водорослей, различного мусора, пластиковых пакетов, которые могут наглухо залепить решетки кингстонных выгородок и оставить СЭУ без охлаждающей забортной воды. Это же может случиться и при касании днищевой частью судна кромок узких фарватеров (например Керченский канал, по которому суда входят и выходят из порта). Чтобы этого не произошло необходимо заранее проверить и подготовить к работе систему продувания воздухом решеток кингстонных выгородок и быть готовым к переходу с кингстона одного борта на другой борт. Грязь, ил, попавший через кингстон в систему охлаждения могут сильно загрязнить масло- и водоохладители, что потребует впоследствии их чистки.

 

Выход из порта, заход в порт, швартовка к причалу—сложная операция, к которой вахтенный механик должен готовиться заранее и быть предельно внимательным и сосредоточенным при выполнении ее. При выполнении этой операции вахта машинного отделения всегда усиливается за счет прибытия в машинное отделение (ЦПУ) старшего механика и электромеханика. Вахтенный механик, получив соответствующую информацию или распоряжение с мостика, должен выполнить следующие мероприятия: а) доложить об этом старшему механику, который прибывает в машинное отделение вместе с электромехаником; б) при выходе из порта начать готовить СЭУ к работе; то же самое делается и при заходе в порт, если судно перед этим стояло на рейде в ожидании захода; в) если до этого работал один дизель-генератор, то необходимо запустить второй и ввести его в параллельную работу с уже работавшим; г) Отключить защиты ГД и дизель-генераторов, усилив контроль за их работой и состоянием; д) проверить работу включенного с мостика второго насоса рулевой машины; е) Проверить открытие воздуха на тифон, сирену и на палубу—для использования линеметов; з) при наличии системы ДАУ ГД и ВРШ выполнить все операции по подготовке системы ДАУ к работе; и) проверить готовность к работе резервного воздушного компрессора, пополнить пусковые баллоны; к) проверить включение электропитания на брашпиль и шпили; л) при наличии главной холодильной установки (на рифере) необходимо запретить вахте в рефрижераторном отделении запускать компрессоры главной холодильной установки при выходе из порта, заходе в порт и швартовке; м) подготовить ГД к работе в маневренном режиме; н) проверить реверсирование ГД, особенно если есть сомнение в надежной работе системы реверса; при наличии ВРШ проверить реверсирование разворотом лопастей ВРШ; о) вахтенный механик должен находиться неотлучно у пульта управления ГД, даже при системе ДАУ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 2249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.