Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Торможение. Подключение крана машиниста к НМ и ТМ в зависимости от типа крана происходит одним (013) или двумя (013-1 в промежуточном вагоне) разобщительными кранами




Зарядка

Включение крана

 

Подключение крана машиниста к НМ и ТМ в зависимости от типа крана происходит одним (013) или двумя (013-1 в промежуточном вагоне) разобщительными кранами.

При включении разобщительного крана НМ воздух поступает под клапана, которые под действием давления воздуха прижимаются к заглушкам, сжимая пружины, и открывая каналы питательной и тормозной магистралей разобщительного устройства.

 

 

Ручка крана машиниста установлена во 2-е положение. При этом воздух из НМ по каналу поступает под клапан крана. Поскольку пружина, нагружающая диафрагму, значительно сильнее пружины, воздействующей на клапан в нижней части крана, клапан открывается и воздух поступает в полость под диафрагму крана и по каналу в полость над диафрагмой пневмореле.

При повышении давления в питательной полости над диафрагмой реле, диафрагма прогнется вниз, плавающий клапан воздействует на питательный клапан и он откроет канал, связывающий НМ и ТМ, и сжатый воздух начнет поступать в полость под диафрагму реле давления и ТМ.

После того, как давление в полости под диафрагмой крана машиниста преодолеет усилие пружины, диафрагма прогнется вверх, питательный клапан сядет на свое седло и перекроет питание полости над диафрагмой пневмореле. В это время давление в ТМ и полости под диафрагмой реле давления сравняется с давлением в полости под диафрагмой крана машиниста.

Диафрагма реле давления прогнется вверх, клапан под диафрагмой реле давления под действием пружины сядет на седло и перекроет питание тормозной магистрали от напорной.

В случае падения давления в управляющей полости крана или в ТМ кран автоматически компенсирует утечки воздуха, выше описанным образом.

Для сверх зарядки ручка крана машиниста перемещается в 1-е положение. В результате дополнительного сжатия пружины давление на диафрагму возрастает, клапан в корпусе крана подпитает полость над диафрагмой пневмореле, откроется клапан реле давления и произойдет подпитка ТМ до нормального давления (сверх зарядного).

 

 

Для торможения ручку крана машиниста переводят в одно из тормозных положений. Стакан при этом выворачивается, ослабляя пружину, воздействующую на диафрагму крана, и диафрагма вместе с пустотелым толкателем под действием сжатого воздуха в полости под диафрагмой крана поднимается вверх. Воздух из полости под диафрагмой крана и полости над диафрагмой пневмореле, через канал в толкателе выйдет в атмосферу. Падение давления прекратится после того, как усилие пружины компенсирует давление в полости под диафрагмой крана. Диафрагма прогнется вниз, атмосферный клапан закроется и наступит «перекрыша».

После понижения давления в управляемой полости пневмореле диафрагма реле давления вместе с клапаном поднимается вверх и сообщит ТМ через атмосферный клапан с атмосферой. После выравнивания давления в ТМ и в полости над диафрагмой пневмореле, диафрагма займет среднее положение, и клапан реле давления сядет на седло и разобщит ТМ с атмосферой.

Подпитка утечек воздуха из полости под диафрагмой реле давления и ТМ будет происходить автоматически, также как и во 2-м положении ручки крана машиниста.

При экстренном торможении ручку крана машиниста переводят до упора на себя. Стакан выворачивается вверх, подхватывая пружину с помощью центрирующей шайбы и кольца вмонтированного в стакан, и пружина будет выключена из работы. Диафрагма с толкателем поднимается вверх и сообщит полость под диафрагмой крана и над диафрагмой пневмореле с атмосферой, разряжая её до «0». Реле соответственно разрядит ТМ до «0». Электропневматический вентиль автостопа устанавливается на трубопроводе между краном управления и реле давления. Электрическая часть вентиля подключается к системе АРС вместо электропневматического клапана автостопа при кране № 334. при отказе устройств контроля скорости в системе АРС и при нарушении цепи управления электропневматического тормоза вентиль, воздействует на реле давления, осуществляет разрядку магистрали темпом экстренного торможения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.