КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика системы ТО и ремонта электровозов
И ремонта электровозов. Эксплуатация электровозов при различных способах обслуживания. Срок службы электровоза исчисляется календарным временем или пробегом в эксплуатации до предельного износа узлов и деталей, при котором надежность снижается до предельно допустимого уровня, после чего надежность восстанавливается ремонтом до начального уровня. Ремонтный цикл характеризуется: 1. Межремонтным периодом – время работы или пробег электровоза в эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя смежными капитальными ремонтами. 2. Структурой – количество, периодичность и последовательность выполнения всех видов обслуживания и ремонтов за межремонтный период. 3. Периодичность проведения ремонтов и всех видов обслуживания – время работы или пробег электровоза между двумя очередными одноименными ремонтами или видами ТО.
—Надежность – это свойство электровоза выполнять тяговые функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных параметров в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, ТО, ремонтов, хранения и транспортирования. — Безотказность – это свойство тягового подвижного состава непрерывно сохранять работоспособность в течение заданного времени без вынужденных перерывов на ремонт. — Долговечность – это способность электровоза сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе ТО и ремонта. — Ремонтопригодность – это приспособленность электровоза к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и устранению их путем проведения ТО и ремонта. —Сохраняемость – это свойство электровоза непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние и при нахождении в резерве или транспортировании, и после этого срока.
—Исправность или неисправность – это состояние электровоза, при котором он соответствует хотя бы одному из требований ПТЭ и правил ремонта. — Работоспособность – это состояние электровоза, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. Такими параметрами являются мощность, скорость, расход электроэнергии и смазки. Экипировка и технический осмотр. Большинство экипировочных операций проводятся в момент проведения очередного технического обслуживания и нахождения локомотивов в основном или оборотном депо. Локомотивы могут экипироваться как на открытых позициях, так в закрытых экипировочных депо (на дорогах с суровыми климатическими условиями, при расчетных наружных температурах воздуха ниже – 25 °С). Экипировка – это работы по снабжению электровоза смазкой и песком, а также бригада выполняет внешнюю очистку от грязи и пыли, производит обдувку сжатым воздухом электрических машин и аппаратов.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 976; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |