Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выписка из ПТЭ11.5




Обслуживание сцепных приборов.

Рамы электровоза и рамы тележки.

При осмотре рессорного подвешивания бесчелюстной тележки необходимо убедиться в исправности пружин и фрикционных гасителей колебаний (нет ли трещин в местах приварки их к раме). Возможный перекос балансиров и задевание их о раму, износ рессорных подвесок, возможное ослабление втулок в подвесках и балансирах, наличие предохранительных скоб. Шарниры рессорного подвешивания (валики) должны быть хорошо смазаны. Зазор между верхом буксовых поводков и рамой тележки у полностью экипированного тепловоза должен быть в пределах 40 — 60 мм. При разнице в диаметрах бандажей на тележке более 5 мм, на все комплекты пружин колесных пар, имеющих меньший диаметр, надо положить дополнительные прокладки. Их толщина должна быть равна половине разности максимального и минимального диаметров бандажей колесных пар.

 

Высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов проверяют специальным шаблоном.

На ТО-1 до прицепки к составу проверяют:

1. Боковой ход головы СА-3.

2. Действие маятниковой подвески, чтобы после проверки бокового хода СА-3 сама возвращалась в исходное положение.

3. Отсутствие трещин на ударной поверхности, в переходе от головы к хвостовику и на хвостовике в месте установки клина.

4. Крепление клина.

5. Расстояние между ударной розеткой и головой 70-90 мм у СА-3 и 120-150 мм СА-3М.

6. Расстояние от хвостовика до розетки 25-40 мм.

7. Провисание автосцепки не более 10 мм.

8. Возвышение не более 3 мм.

9. Действие механизма СА:

9.1. На сцепление – нажать и утопить замок, так чтобы он обратно выпадал под собственным весом.

9.2. На саморасцеп – нажать на замкодержатель, а другой рукой на замок, чтобы он не проваливался, а лишь имел небольшой люфт.

9.3. На расцеп - повернуть балансирный валик и утопить замок, а затем другой рукой нажать на замкодержатель, чтобы замок не выпадал, если отпустить балансирный валик.

10. Длину цепи – чтобы в рабочем положении цепь провисала, а в положении рукоятке рычага «на полочке» цепь должна быть натянута и снизу виден сигнальный отросток.

После прицепки к составу проверяют:

1. Сцепление – снизу по сигнальным отросткам, которых не должно быть видно и сверху по замкам, которые должны выпасть.

2. Несоосность – не более 110 мм с груженым вагоном и не более 100 мм с порожним или пассажирским.

3. СА-3 головного вагона на отсутствие трещин и провисание.

Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижный состав, должен быть оборудован автосцепкой.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1071; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.