Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н.Морозов




Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава. РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р от «30» декабря 2010 г.

Основные причины образования ползунов

1. Неправильные, неумелые действия машиниста краном вспомогательного тормоза локомотива, длительное использование с целью снижения скорости легковесных поездов и сплоток, а также для стабилизации скорости состава.

2. Применение тормоза без подачи песка при следовании по грязным рельсам, а в зимнее время – имеющим на поверхности налет изморози, гололеда.

3. Действия с нарушениями инструкции при управлении автотормозами поезда, перевод ручки крана сразу на пятую-шестую тормозную позицию с последующим возвратом на первую-вторую при достижении давления воздуха в ТЦ локомотива 1,3 – 1,5 кгс/см2.

4. Следование с не отпущенным ручным тормозом.

5. Неправильная регулировка выходов штоков ТЦ с разницей по сторонам тележек больше нормы.

6. Неисправность тормозной рычажной передачи.

7. Не соответствующее условиям эксплуатации включение режима воздухораспределителя.

 

15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, локомотивная бригада обязана:

— осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца;

— при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия вспомогательного локомотива выключить ТЭД, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч;

- при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить ТЭД, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции;

— при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным ТЭД и тормозным цилиндром неисправной колесной пары;

- при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива, выключить ТЭД и тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч.

- об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152.

15.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава:

при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде;

при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, и от 1 до 2 мм у локомотива допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч. При величине ползуна соответственно от 6 до 12 мм у вагона и от 2 до 4 мм у локомотива - со скоростью10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена;

при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:

для локомотива с диаметром бандажа 1250мм.

Длина площадки, мм До 70 До 100 До 140 Свыше 140
Глубина ползуна, мм До 1 До 2 До 4 Свыше 140
Скорость движения, км/ч установленная До 15 До 10 До 10 с исключением вращения, резервом
Особые условия   Отключить ТЭД Отключить ТЭД Отключить ТЭД, ТЦ

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.