Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция территориального маркетинга




Содержание территориального маркетинга определяется региональными интересами и вопросами их преодоления.

Цель территориального маркетинга: определение значение и миссии своего региона на рынке регионов.

 

Функции:

1. Формирование и улучшение имиджа региона, повышение его инвестиционной и других привлекательностей:

-туристической

-для проживания

-для мигрантов

->Борьба за качественные трудовые ресурсы.

2. Участие в целевых программах различного уровня:

-федеральные целевые программы (ФЦП)

-программах ЕС

3. Межрегиональное сотрудничество:

-с Московской областью

-с Ярославской областью

-с Новгородской областью

-Татарстан

4. Расширение использования программно-целевых методов (БЦП, ДЦП)

5. Выращивание креативного кадрового ресурса в сфере маркетинга

Принципы территориального маркетинга:

1. поиск и реализация синергетических свойств региона

2. наращивание креативного класса

3. формирование региона как изобретение

4. учет того, что стратегические границы шире физико-географических

 

Суть территориального маркетинга —это маркетинговое продвижение 3х секторов экономики в их взаимодействии.

 

 
 


взаимодействие

 

 

качество жизни определяется качеством услуг

 

Институты территориального маркетинга:

Определяют взаимодействие 3х секторов экономики.

Типы:

1. региональные маркетинговые центры, созданные на основе партнерства

2. маркетинговые ассоциации

 

Задача маркетинговых институтов региона: это разработка и продвижение плана маркетингового продвижения региона как особого стратегического документа.

 

Элементы плана:

1) экономический анализ деловой среды и коммерческой деятельности региона

2) развитие маркетингового образования, формирование маркетинговой культуры региона (выравнивание маркетинговой культуры разных секторов)

3) развитие связей с общественностью и реклама в регионе.

Важно выделить особое внимание туризму—туристической привлекательности региона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.