КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция территориального маркетингаСодержание территориального маркетинга определяется региональными интересами и вопросами их преодоления. Цель территориального маркетинга: определение значение и миссии своего региона на рынке регионов.
Функции: 1. Формирование и улучшение имиджа региона, повышение его инвестиционной и других привлекательностей: -туристической -для проживания -для мигрантов ->Борьба за качественные трудовые ресурсы. 2. Участие в целевых программах различного уровня: -федеральные целевые программы (ФЦП) -программах ЕС 3. Межрегиональное сотрудничество: -с Московской областью -с Ярославской областью -с Новгородской областью -Татарстан 4. Расширение использования программно-целевых методов (БЦП, ДЦП) 5. Выращивание креативного кадрового ресурса в сфере маркетинга Принципы территориального маркетинга: 1. поиск и реализация синергетических свойств региона 2. наращивание креативного класса 3. формирование региона как изобретение 4. учет того, что стратегические границы шире физико-географических
Суть территориального маркетинга —это маркетинговое продвижение 3х секторов экономики в их взаимодействии.
взаимодействие
качество жизни определяется качеством услуг
Институты территориального маркетинга: Определяют взаимодействие 3х секторов экономики. Типы: 1. региональные маркетинговые центры, созданные на основе партнерства 2. маркетинговые ассоциации
Задача маркетинговых институтов региона: это разработка и продвижение плана маркетингового продвижения региона как особого стратегического документа.
Элементы плана: 1) экономический анализ деловой среды и коммерческой деятельности региона 2) развитие маркетингового образования, формирование маркетинговой культуры региона (выравнивание маркетинговой культуры разных секторов) 3) развитие связей с общественностью и реклама в регионе. Важно выделить особое внимание туризму—туристической привлекательности региона.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |