Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глобальный маркетинг Евроконтинета. Принципы СЕМАТ (Совета министров регионального развития Европы)




Опыт территориального маркетинга Омской области.

В начале 2000х была разработана стратегия регионального маркетинга Омской области. (пиво «Сибирская корона»)

Цель: построение модели территориального маркетинга Омской области с учетом ее особенностей и ресурсов.

Задачи:

1. создание позитивного имиджа региона

2. повышение конкурентоспособности области и выход ее из маркетинговой тени Новосибирской и Тюменской областей

3. вывод Омских товаров на Российский и международный рынок

4. воспитание местного патриотизма

5. проведение брендинга и создание реестра Омских брендов

6. маркетинг городов

Направления:
1. создание и выращивание региональных торговых марок (брендов)

2. использование чужих брендов—франчайзинг (франшиза)

3. диагностика состояния территориального маркетинга и анализ конкурентоспособных преимуществ региона:

-анализ природно-климатического потенциала и геополитического положения региона

-анализ экономической ситуации в регионе

-оценка текущего позиционирования и инвестиционной привлекательности региона

4. использование технологии реализации территориального маркетинга:

- повышение маркетингового потенциала производственной сферы

-повышение инвестиционного потенциала отдельных предприятий

-выращивание и поддержка региональных торговых марок (брендов)

5. обеспечение экономического развития средствами гуманитарных технологий

6. использование технологий рекламного и выставочного сопровождения

Ожидаемые результаты:

1. повышение имиджа Омской области

2. повышение качества менеджмента в регионе

3.рост объема инвестиций

4. повышение инновационности экономики

 

Связаны с глобализацией, борьбой за мировой доход. В борьбе участвуют глобальные проекты—главный механизм участия регионов в борьбе за мировой доход.

Глобализация —это 1) американизация (работа американского проекта)

2) культурная гибридизация

3) альтернатива американизму.

 

1. Американский глобальный проект включал:

1)работа с брендом страны

2)защита прав человека с «двойным дном»

3)федеральная резервная система (ФРС)

4)банковский капитал (капитал группы Рокфеллера, группы Родшельда, «швейцарские гномы»).

Американский проект более развитый.

 

2. Исламский проект—идеологически противостоит американизму. Беспроцентные кредиты.

 

3. Китайский проект—поздняя индустриализация—закрытый проект -> опасен духовно:

1)не разрешается рожать

2)ассиметрия население (нет жен)

 

4. Финоугорский проект. (финны, карелы, Венгрия, Эстония, марийцы, коми, удмурты, ханты, манси). Один из быстрорастущих проектов. Успехи Финляндии в сфере инновационной экономики. Опасен для России -> отказ Севера от России.

 

Высшая точка

Валдайской

возвышенности

(«макушка Валдая»)

Фировский район Кувшиново

 

Для Тверской области необходимо наладить с ними отношения.

 

5. Проект Еврорегиона «Балтийское море».

3 северных короны:

-Норвегия

-Дания руководители

-Швеция

 

Развиваются через международные целевые программы. (тверская область через западную Двину). Развитие инноваций.

 

6. Проект ЕС «Объединенная Европа» находится в подвешенном состоянии, имеет много крупных врагов (США, Исламский проект).

2 уровня:

Европа стран (Евросоюз стран)   Европа регионов- приграничное и трансграничное сотрудничество
1 уровень интеграция стран

 

 
 


2 уровень

 

 

Трансграничное сотрудничество по руслам рек Европы. Западная Двина является еврорегионом.

 

СЕМАТ —занимается трансграничным и межграничным развитием.

Западная Двина—средства Европы+таможенные льготы+безвизовый режим.

Критерии выделения Еврорегиона:

1. множественность переплетения разных границ

2. возможность использовать для совместного развития прогрмано-целевых методов

Нет права самостоятельно участвовать в проектах. МИД России дает такое разрешение.

 

Что такое Европа??? Возникает вопрос при развитии Европейского глобального проекта. Европа регионов—растяжимая конструкция, могут входить в любые регионы других стран.

Что такое Евроконтинет??

1. от Рикьявика до Урала

2. от Рикьявика до Владивостока

 

 

Атлантический Тихий океан

океан

 

 

Урал Европа

граница между

Европой и Азией

Черное море

Тибет Монголия

Средиземное

море Турция

 

Индия + Китай

 

Принципы СЕМАТ вполне применимы для России, исходя из дуализма трактовки Европы.

 

Экономический закон Адамса. Мировой капитал—в Шумерии.

           
     

 

 


Зона Атлантический Др.Греция

Тихого США океан Рим Запад

окена

 

Шумерия

(Ассирия)

 

Московская область декларировала, что она опирается на принципы СЕМАТ.

Принципы СЕМАТ— основополагающие принципы устойчивого развития Евроконтинента, разрабатываются Советом министров регионального развития Европы:

1. обеспечение территориального согласия развития Европы по средствам более сбалансированного социально-экономического развития регионов Европы и повышение их конкурентоспособности

2. поощрение развития генерирования городскими функциями и улучшение взаимоотношения города и деревни

3. создание равных условий транспортной доступности

4. развитие равного доступа к информации и знаниям

5. сокращение ущерба окружающей среде

6. преумножение и сохранение природных ресурсов и природного населения (изначального населения)

7. преумножение культурного наследия как фактора развития

8. развитие безопасной добычи энергоресурсов

9. поощрение высококачественного туризма

10. ограничения последствий природных катастроф

11. принцип деконцентрации Европы

2 фазы:

-Деконцентрация Парижа

-уход Европы с оси «Рим-Лондон»

Балтия

Лондон

Белоруссия

ось городов (экономическая)

 
 


Рим Черн.море ось власти

 
 

 


Идея смещения оси на Восток-Белоруссия, центр Беловежская пуща.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.