Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика




Культурные параметры.

3.1 Культура организации. Данный фактор имеет не мало нареканий работников инспекции труда, министерства культуры, администрации города. Людей не устраивает окружающая обстановка, они не стремятся к высокому качеству работы, созданию своего положительного имиджа. О неудовлетворительном качестве публичных услуг свидетельствует большое количество поступающих жалоб, далеко не каждый работник чувствует себя частью организации.

3.2 Сотрудничество. Это уже третий из числа самых «болевых» факторов административных учреждений. Респонденты подчёркивают, что мало внимания уделяется созданию команды, в административной среде не сложилась здоровая взаимная конкуренция. Специалисты редко встречаются, чтобы обменяться мнениями, обсудить новые идеи. Несмотря на поддержку друг друга в решении проблем, отсутствует общая ответственность за деятельность коллектива.

3.3 Служебные отношения. Этот фактор имеет позитивные оценки в администрациях города и района. Муниципальные служащие отмечают, что в администрации сложилось положительное отношение к коллегам. Взаимопомощь в работе, индивидуальные особенности людей не вызывают негативной реакции. Напряжённость служебных отношений имеет место в инспекциях. Служащие опасаются перемен, они не готовы взять на себя ответственность при возникновении проблем, не демонстрируют преданность делу.

Изложенные выше данные организационного аудита дают основание определить приоритеты ключевых аспектов стратегического управления.

 

Цели и подходы.

- переориентировать административные учреждения, особенно те, которые непосредственно взаимодействуют с населением, преимущественно на рынок общественных интересов;

- обеспечить выполнение работы должностных лиц в соответствии с чёткой стратегией оказания публичных услуг населению;

- разработать ясные критерии оценки результатов деятельности по обслуживанию граждан;

- организовать мониторинг прогресса стратегического развития административных организаций.

Стиль.

- обеспечить вовлечённость персонала в выработку политики трансформации административного учреждения;

- учитывать интересы служащих, обсуждать с ними возникающие проблемы, объяснять принятые решения;

- консультироваться с подчинёнными в достаточной мере, действовать по совету служащих, непосредственно связанных с населением.

Культура организации.

- разработать мероприятия для формирования «корпоративного духа» административных организаций;

- создать атмосферу борьбы за хорошее качество публичных услуг.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.