Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ассесмент-центр




Комплексная диагностика организации

 

Комплексная диагностика организации - это внутренний аудит системы управления и персонала организации, который помогает осмыслить сложившуюся ситуацию и ответить на ряд важных вопросов:

- Что представляет собой организация сегодня?

- Что происходит в организации? Чего организация достигла, чего - нет?

- О чем думают сотрудники организации? Какова их лояльность?

- Какие в организации накопились трудности и проблемы? В чем их причины?

- Почему их не удается в полной мере преодолеть?

- Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее?

В результате диагностики, можно получить полную и объективную оценку состояния организации, накопившихся противоречий, внутренних ресурсов и тенденций, потенциальных возможностей и реальных опасностей.

Организационная диагностика проводится при соблюдении полной конфиденциальности с помощью специальных технологий получения и обработки диагностической информации.

Диагностика заканчивается оформлением отчета и его презентацией для руководителей организации.

Основные цели комплексной оценки организации:

1. Определение корневых проблем организации.

2. Выявление скрытых возможностей и угроз.

3. Определение сильных и слабых сторон организации.

4. Оценка конкурентного потенциала организации.

5. Выработка рекомендаций по развитию организации.

Объекты диагностики:

1. Цели и стратегия организации.

2. Внутренние проблемы организации.

3. Взаимодействие с клиентами и поставщиками.

4. Система управления организацией.

5. Функциональные процессы.

6. Организация бизнес-процессов.

7. Корпоративная культура и стиль управления.

8. Профессиональные команды.

9. Человеческие ресурсы (личностные качества, индивидуальные ценности, структура трудовой мотивации, командные роли).

10.Удовлетворенность и лояльность персонала.

 

 

Ассесмент-центр - метод комплексной оценки персонала, основанный на использовании системы взаимодополняющих методик, ориентированный на реальное рабочее поведение оцениваемых сотрудников и учет особенностей требований должностных позиций.

Суть данного метода заключается в разработке упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности оцениваемого, в которых проявились бы имеющиеся у него профессионально важные качества. Степень их выраженности оценивается подготовленными специалистами - экспертами-наблюдателями.

Цели проведения:

1. Отбор кандидатов на работу в организацию.

2. Оценка потребности в развитии и совершенствовании управленческих качеств руководящих работников.

3. Выявление сотрудников, обладающих потенциалом для последующего продвижения.

Этапы построения и проведения процедуры оценки:

1. Подготовка проекта:проведение работы по определению целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив кадровых проектов в конкретной организации.

2. Анализ деятельности и формирование критериев оценки.Эти процедуры позволяют достичь более глубокого понимания особенностей деятельности оцениваемых сотрудников, специфики организационной культуры и схем взаимодействия, используемых в организации.

3. Проектирование программы оценки.На этом этапе происходит конструирование процедур и упражнений оценки. Он завершается созданием организационного плана реализации программы, описанием требований ограничений.

4. Обучение наблюдателей.Проводится подготовка представителей организации (наблюдателей-оценщиков) к их участию в программе для выработки конкретных умений и навыков работы в рамках оценки.

5. Реализация программы.Проведение запланированных процедур с целью сбора персональной кадровой информации.

Результат оценки: Метод позволяет сделать заключение о степени пригодности человека к данной работе, продвижению по службе, необходимости индивидуальных психологических консультаций, психокоррекции или социально-психологического тренинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.