Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормозная магистраль не заряжается до зарядного давления. Тормоза не отпускают




ТМ зарядилась до зарядного давления.

Произошло самопроизвольное торможение поезда. Обнаружено падение давления воздуха в тормозной магистрали. Дутья воздуха из-под кабины управления не слышно.

Возможные причины:

- сработка срывного клапана хвостового вагона или неисправность автостопной магистрали хвостового вагона;

- открыт стоп – кран на вагоне (вагонах);

- неисправность (обрыв) рукава ТМ к автосцепке;

- неисправность (излом) трубопровода ТМ.

- Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из-за механической сработки уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ.

Действия: Перевести ручку крана машиниста в 7-е положение. Разрядить тормозную магистраль до «0». Сделать выдержку 30 секунд, закрыть ЭПК, отключить АРС, реверсивную ручку в положение «0».

Уяснить произошедший случай и дальнейшие действия.

Попытаться зарядить тормозную магистраль до зарядного давления.

 

 

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, перегон ___, 1-й (2-й) путь. При скорости (приблизительно) произошла сработка срывного клапана хвостового вагона. Поезд остановился в районе пикета (светофора) ___. Прошу вызвать машиниста – инструктора для прослушивания вагонов в движении и проверки контакта электрической части УАВА».

Продолжить работу на линии.

 

 

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Произошло падение давления в тормозной магистрали. Разряжал ТМ до «0», делал выдержку. При попытке зарядить, ТМ не заряжается до зарядного давления. Буду покидать кабину управления для осмотра состава».

Уяснить для себя на каком профиле пути остановился поезд.

Примечание:

Количество вагонов заторможенных стояночными тормозами на уклоне, при котором не должно происходить самопроизвольное скатывание 7-и вагонного поезда.

При уклоне:

10 0/00 – 2 вагона;

20 0/00 – 3 вагона;

30 0/00 – 4 вагона;

40 0/00 – 5 вагонов.

Затормозить головной вагон стояночным тормозом.

Привести кабину управления в нерабочее положение.

Разобщительный кран не перекрывать. Ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении. Мотор – компрессора не отключать.

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Следуя по вагонам, в зависимости от уклона, затормаживать вагоны стояночными тормозами.

При открытии и закрытии торцевых дверей вагонов соблюдать осторожность, не допуская травмы пассажиров.

При обнаружении утечки воздуха из-под вагоне, в обязательном порядке спуститься на путь и выяснить место и причину утечки воздуха.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.