Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция модернизации российской экономики




Заключение

 

В вышеуказанном контексте следует особо обратить внимание на различие целей государственного управления (правового регулирования) в предлагаемой нами концепции государственного управления и в модели классической демократии. В рамках модели классической демократии при принятии государственных управленческих решений умышленно преследуется цель создания дилеммы заключенного, от которой личную пользу получает узкий круг физических лиц, представляющих теневые структуры управления государством. Во всех случаях дилемма заключенного обязательно причиняет ущерб обществу и государству. Согласно предлагаемой нами Концепции системы государственного управления целью государственных управленческих решений являются приоритетно интересы общества и России (эффекты общественного блага и личных (собственных) интересов), которые автоматически удовлетворяют и личные интересы большинства граждан. В данном случае недопустимо создание государственными управленческими решениями дилеммы заключенного.

В рамках модели классической демократии происходит отождествление личных интересов узкого круга латентных коррупционеров, называемых теневыми структурами управления государством, с интересами России. На этой основе и выстраивается вся система государственного управления, в рамках которой вся Россия должна приоритетно служить личным интересам и амбициям узкого круга латентных коррупционеров, которые отождествляют свои личные интересы с интересами России. В рамках предлагаемой нами Концепции системы государственного управления интересы России несовместимы с личными интересами узкого круга латентных коррупционеров – теневых структур управления государством. Цели государственного управления (правового регулирования) в предлагаемой нами Концепции и в модели классической демократии являются взаимоисключающими и несовместимыми.

 

Два вида латентных коррупционеров и иных лиц, получающих доход через дилемму заключенного, в Российской Федерации

 

Существует два вида латентных коррупционеров и иных лиц, получающих доход через дилемму заключенного. Покажем сказанное на примере российских реалий.

С легкой руки А. Навального, называющего себя оппозиционером действующей власти, Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» не без оснований получила прозвище «Партии жуликов и воров», которое было принято определенными слоями российского населения. Сущностью российской модели классической демократии является то, что основу государственной власти в Российской Федерации составляют теневые структуры управления государством. Экономическим фундаментом для существования теневых структур управления государством являются латентная коррупция и дилемма заключенного. Без латентной коррупции и дилеммы заключенного существование теневых структур в государственном управлении невозможно. В рамках модели классической демократии в России могут часто меняться Президенты РФ и правящие политические партии, но при этом стабильно и независимо от личных качеств депутатов этих партий и Президентов РФ основу государственной власти всегда будут составлять латентная коррупция и дилемма заключенного. Такова конструктивная особенность существующей системы государственного управления или любой известной миру модели классической демократии. Одна «Партия жуликов и воров» будет заменять собой другую «Партию жуликов и воров» и выхода из этого порочного круга в рамках модели классической демократии нет. В мировом масштабе данный порочный круг порождает мировой финансовый кризис, из которого тоже нет выхода с опорой на модель классической демократии.

Любое лицо, занимающее должность в государственных органах, органах местного управления или в российском бизнесе, вынуждено жить по законам системы, если оно хочет продолжать в ней работать. Это неизбежно влечет необходимость личного участия в латентной коррупции и дилемме заключенного на ряде должностей, о чем не принято говорить вслух. Не запачкаться латентной коррупцией и дилеммой заключенного может только человек, лично не работающий на значимых или относительно значимых должностях в системе, и, следовательно, не понимающий глубоко того, как работают российская латентная коррупция и дилемма заключенного. Иной подход, или способность не запачкаться в латентной коррупции на значимых или относительно значимых должностях в системе, неизбежно приводит к утрате занимаемого места в государственном управлении или в бизнесе.

На практике первым шагом для написания предлагаемой нами Концепции системы государственного управления являлся многолетний опыт личного участия в латентной коррупции и дилемме заключенного, который позволил лично разобраться в их внутренней природе. Необходимой для написания Концепции информации нет в каких-либо учебных пособиях или прессе, поэтому другого пути её получения не было. Наработанный личный опыт был использован при создании Концепции системы государственного управления, направленной на устранение теневых структур из государственного управления, а значит и устранения латентной коррупции и дилеммы заключенного.

Логичным последствием данного положения вещей является то, что публично предлагаемую нашим движением Концепцию системы государственного управления представляют люди, не являющиеся сегодня её разработчиками. Вторым ключевым основанием безымянности авторства Концепции на широкой публике является то, что построение и функционирование системы государственного управления в России не должно опираться на авторитет источника. Единственным критерием построения системы государственного управления должна быть рациональность содержания трех видов государственных управленческих решений применительно к каждому конкретному случаю, а не авторитет источника их разработки. Иной подход способен породить элемент феодальной системы государственного управления, выраженный в культе личности, священного писания, какой-либо идее, рассматриваемой как вечно безупречно и непогрешимо правильной, и т.п., порождающий проявление слепой веры в культ (авторитет личности или идеи) и следование культу (авторитету или вечно истинной идее). Данный средневековый элемент в современных условиях представляет реальную угрозу для корректной работы предлагаемой Концепции системы государственного управления, потому что на практике не бывает идей в сфере управления, будь то управление государством или хозяйствующим субъектом в бизнесе, которые одинаково эффективны во все времена и во всех условиях.

Например, концепция Генри Форда массового производства стандартных автомобилей была одной из величайших идей в истории. Но Форд был настолько ослеплен своим успехом, что чуть не привел компанию к банкротству, настаивая на выпуске модели Model T, в то время как General Motors начала предлагать покупателям автомобили разных цветов и моделей.

Конструктивная особенность предлагаемой Концепции системы государственного управления такова, что в процессе её подготовки и реализации будет привлекаться широкий круг специалистов, каждый из которых будет вносить свой творческий вклад в её создание. В результате успех предлагаемой Концепции будет возможен не благодаря какой-то одной личности, а благодаря надлежащим образом организованным коллективным усилиям сотен тысяч россиян, для которых небезразлична судьба своей страны. Сотни тысяч россиян должны внести свой творческий вклад для обеспечения эффектов общественного блага и личных (собственных) интересов и предупреждения и пресечения дилеммы заключенного по специально разработанным для организации их работы процедурам.

С учетом вышеизложенных фактов есть основания утверждать, что в России есть латентные коррупционеры и лица, получающие доход через дилемму заключенного, которые готовы использовать имеющиеся у них знания и опыт на благо Родины. Но также в России есть латентные коррупционеры и лица, получающие доход через дилемму заключенного, которые в силу своих личных качеств могут быть успешны только через продажу Родины (государственную измену, латентную коррупцию и другие проявления дилеммы заключенного), и которые не способны эффективно работать через эффекты общественного блага или личных (собственных интересов). Для последнего вида латентных коррупционеров и лиц, получающих сегодня доход через дилемму заключенного, в предлагаемой нами Концепции системы государственного управления может быть обеспечена только соответствующая их личным качествам одна из низших ступеней социальной лестницы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.