Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признавайте свои ошибки




Принцип ведения вдоль № 7

НЕ ПРИТВОРЯЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ СОВЕРШЕННЫ

В мире ничего не происходило бы, если бы люди

ждали, пока смогут сделать любое дело настолько

безупречно, что другие не нашли бы ни единого изъяна.

Кардинал Джон Генри Ньюман

Человек, долгое время страдавший от беспрерывных приступов головной боли, наконец обратился к врачу.

— Не могу понять, почему меня мучают эти жуткие боли, — жалуется пациент. — Я не пью так много, как другие, не курю так часто, как другие, не устраиваю кутежей по ночам, как многие другие, не переедаю, как многие другие. Я не...

В этот момент доктор прерывает его жалобы.

— Скажите-ка мне, боль, которая вас мучает, острая и режущая?

— Да! — подтверждает пациент.

— И болит здесь, здесь и здесь, — спрашивает доктор, показывая на три точки на голове.

— Да, — с надеждой отвечает пациент, — точно здесь.

— Все очень просто, — довольно замечает доктор. — Ваша проблема в том, что нимб слишком жмет.

Многие лидеры похожи на этого пациента из анекдота. Они просто из кожи вон лезут, чтобы убедить окружающих в своем совершенстве, что это просто убивает их. Проблема, по выражению Норманна Казинса, долгое время занимающего должность редактора «Saturday Review», в том, что «разговоры о необходимости человеческого совершенства все равно что разговоры о необходимости другого вида».

КАК БЫТЬ «НАСТОЯЩИМ» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ

Самая бесполезная трата лидерской энергии — попытки заставить других считать себя совершенным. Это относится и к исполнительным директорам, и к лидерам в среднем звене организации.

Ближе всего к совершенству люди подходят, когда составляют свое резюме. Поскольку идеальными не являетесь ни вы, ни ваши коллеги, ни ваш босс, то все мы должны перестать притворяться. Достойные люди, которые отдают себе отчет и в своих слабостях, и в своих достоинствах, притягивают окружающих. Они вызывают доверие и открыты для общения. Они как порыв свежего ветра в затхлой атмосфере, где все из кожи вон лезут, чтобы взобраться на вершину, пытаясь выглядеть безупречными.

Вот что я рекомендую вам, чтобы быть «настоящим» и эффективным лидером на 360°.

Недавно на форуме для исполнительных директоров, куда меня пригласили выступить с речью, я предложил присутствующим лидерам честно признаться в своих слабостях и не скрывать ошибки от людей, с которыми они работают бок о бок.

После выступления ко мне подошел один исполнительный директор, чтобы обсудить со мной мое предложение.

— Не могу поверить, что вы предлагаете признаваться в своих слабостях перед сотрудниками, — заметил он. — Мне кажется, это неразумная идея.

Когда я поинтересовался, почему он так думает, то услышал в ответ:

— Лидер никогда не должен показывать ни страха, ни слабости. Он всегда обязан быть собран, всегда держать контроль в своих руках. Иначе его сотрудники потеряют веру в него.

— Думаю, вы руководствуетесь ложными представлениями, — высказал я свое мнение.

— И какими именно?

— Вы считаете, что ваши сотрудники не подозревают о ваших слабостях, — пояснил я. — Я не предлагаю вам признавать свои ошибки, чтобы снабжать людей информацией, которой они не владеют. Я предлагаю это, поскольку таким образом вы даете им понять, что осознаете собственные недостатки.

Людям, которые работают с вами, прекрасно известны все ваши недостатки, изъяны и слабые места. Если вы сомневаетесь в этом и не боитесь, то просто спросите их!

Когда вы показываете свое истинное лицо и признаете свои слабости и недостатки, то тем самым доказываете свою открытость и надежность. И если вы ошибаетесь, признайте ошибки и попросите прощения за то, что их совершили. Это обезоруживает и помогает перейти к дальнейшим действиям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.