Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии завоевания рынка




Технические меры

Организационно-правовые меры

Меры обеспечения подлинности товара

 

Различают: макрофакторные меры (на международном уровне и уровне государств) и микрофакторные меры (на уровне товаропроизводителей).

1. Макрофакторные меры:

В рамках ВТО – Соглашение по товарным аспектам прав интеллектуальной собственности.

В России – Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Закон РФ от 23.09.01992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров (с изменениями и дополнениями от 11.12.2002 г.)».

2. Микрофакторные меры:

- организационно-правовые;

- технические;

- специальная и защитная маркировка;

- товаросопроводительная документация.

 

Очень актуальной мерой является деятельность товароизготовителей, объединенных в профес­сиональные ассоциации– саморегулируемые организации.

Саморегулируемая организация - некоммерческая организация, созданная путем объединения юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и имеющая своей основной целью обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами саморегулируемой организации.

Принадлежность изготовителя (услугодателя) к саморегулируемой организации, отражаемая в маркировке товара и рекламных проспектах - одна из гарантий подлинности.

Еще одним способом является защищенность оригинального товара (марки) и его производства законодательным путем - охранными документами (патентами, свидетельствами).

К другим мерам можно отнести:

- информирование клиентов компании о выявленных случаях продажи контрафакта через дилеров и СМИ;

- создание сети фирменных магазинов;

- аттестации предприятием-изготовителем не только своих дилеров, но и сотрудничающих с ними субдиллеров и даже магазинов;

- акции, популизирующие оригинальные изделия. Это и размещение красочных информационных стендов, распространение буклетов, листовок в местах продаж, и розыгрыши ценных призов, которые могут получить покупатели, делающие выбор в пользу легального продукта;

- сотрудничество производителей с местными органами власти и государственного надзора. В результате через суд ликвидируются производители и продавцы «серой продукции».

 

Технические меры - это создание условий, когда стоимость подделки продукции будет приводить к нецелесообразности производства и реализации поддельных товаров.

К техническим мерам относятся:

- внедрение фирменной упаковки с голографической защитой;

- внедрение идентификационного номера изделия, штрих-кода и электорнной маркировки - использование радиочастотных идентификаторов (маркеров) - RFID (Radio Frequency ID). Они обеспечивают идентификацию объектов на расстоянии посредством радиоволн. Например, вклеиваемая полоска фольги под обложку книги, под крышку банки кофе, внутрь электроинструмента и т.п.

Это позволяет устанавливать идентичность и обеспечивать защиту от кражи из магазина.

В последнее время RFID начинает использоваться вместо штриховых кодов. К организационно-техническим мерам защиты подлинности относится защищенность информации о производстве, содержащим НОУ-ХАУ, а также сами технические и технологические НОУ-ХАУ.
4.1. КРИТЕРИЙ «ИМИДЖ ФИРМЫ»

 

 

Имидж организации (предприятия) – это известность и репутация как надежного партнера, производящего качественный товар, а также способного в срок выполнить свои обязательства.

 

При одинаковом значении отношения «цена - качество» покупатель отдает предпочтение товару с более высоким имиджем.

При одинаковом качестве товар с хорошим имиджем можно продать по более высокой цене.

 

Превзойти по качеству товар конкурирующей фирмы Создать устойчивый положительный имидж для своей фирмы

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 719; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.