Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль качества и дегустация




Розлив и упаковка

Приготовление водок

Купажное отделение — это сердце производства водок и ликероводочных изделий, именно на этом этапе происходит смешивание спирта с водой. Полученная водно-спиртовая смесь называется сортировкой.

Далее сортировка поступает на батарею, состоящую из угольных и песочных фильтров, где водно-спиртовая смесь очищается от органических и механических микропримесей, приобретает вкус и аромат, свойственные водке.

Новым в обработке водно-спиртовой смеси является дополнительная ее фильтрация через природный минерал — кремень, известный своей необычной способностью менять структуру воды, улучшая ее вкус.

На третьем этапе очистки используются уникальные мультимедийные фильтры, состоящие из набора специальных фильтрующих материалов, позволяющих очистить водку от мельчайших примесей (до 5 микрон) и придать ей идеальный блеск и кристальную чистоту, свойственную «прозрачной» серии водок ТМ «Олимп».

После окончательной очистки готовый продукт поступает в цех розлива, где работают четыре новых линии итальянского производства, которые позволяют разливать продукцию в бутылки от 0,1 до 1,0 л.

Перед наполнением каждая бутылка обязательно ополаскивается водно-спиртовой смесью, что немаловажно для сохранения высокого качества продукта. Завод «Лик» — первое в Украине предприятие, применяющее эту уникальную технологию, которая несмотря на дополнительные затраты себя оправдывает.

Завод «Лик» работает только на новой таре. Фирменная бутылка поставляется производителем упакованной в пакеты на плоском поддоне в полиэтиленовой пленке, что исключает ее загрязнение при транспортировке. Хранится прибывшая тара в отапливаемом складе, где соблюдается специальный температурно-влажностный режим, что очень важно для стабильного качества тары и обеспечения стойкости водки.

Укупорка может производиться несколькими видами колпачка — низким, высоким, термоусадочным, с дозатором и гуалой. Этикетировка — самоклеющейся бумажной высечной, самоклеющейся прозрачной этикетками.

Готовая продукция проходит полный лабораторный анализ. Его цель — контролировать крепость и чистоту готовой продукции в соответствии с законодательством Украины.

Известно, что для потребителя наиболее важными являются органолептические свойства продукта. Органолептический анализ (дегустация) заслуженно считается одной из неотъемлемых составляющих при оценке качества алкогольных изделий. На заводе работает дегустационная комиссия, в состав которой входят ведущие специалисты ликероводочного производства.

ТМ «Мягков»

Торговая марка «Мягков» появилась на рынке Украины в ноябре 2001 года, и уже за этот срок она сумела завоевать признание и популярность среди потребителей. И продолжает оставаться одной из наиболее перспективных марок на водочном рынке Украины.

На протяжении века мастера одного из старейших ликероводочных предприятий страны совершенствовали методы и технологии, позволяющие получать превосходный продукт. Их всегда интересовала проблема создания водки, обладающей удивительно мягким вкусом, воздействие которой на организм человека было бы расслабляющим и нежным. Так, чтобы «принятый на душу» алкоголь не пробуждал в человеке агрессивность или плохое настроение, а наоборот — позволял расслабиться в теплой дружеской компании, пообщаться с друзьями, от души порадоваться друг за друга.

Именно такая задача была поставлена при создании совершенно новой водки с новым именем. Используя многолетний опыт одесских винокуров, а также современные технологии эту задачу удалось успешно решить. Секрет, «изюминку» супермягкой и «миролюбивой» водки специалисты не разглашают. Зато они с удовольствием делятся информацией о том, что же позволяет обеспечить неизменное качество водки «Мягков».

Преимущества Торговой Марки «Мягков»

§ Продуманная концепция продукта, для создания которой использовался опыт ведущих маркетологов и рекламистов.

§ Оптимальный ассортимент, подобранный на основе тщательного изучения пожеланий потребителей.

§ Постоянная комплексная маркетинговая поддержка.

§ Наиболее динамично развивающийся продукт на рынке.

Таким образом, можно сделать вывод, что «Мягков» является одной из наиболее популярных марок на водочном рынке Украины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.