Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кто такой Мягков?




Конечно, вы вполне могли предположить, что Мягков — это фамилия человека, когда-то заложившего основы предприятия, носящего теперь название Первый ликероводочный завод. Объяснение очень даже логичное, но, к сожалению или к счастью, неверное, так как предприятие было построено в конце девятнадцатого столетия на землях купца Халайджогло. Неправда ли, звучная фамилия! «Вероятно, — скажите вы, — имея столь специфичную фамилию, этот человек поменял ее на более привычную — Мягков?. А вот и нет. Дело в том, что название новой водки не имеет никакого отношения к Одессе, совершенно. Тем не менее связь этой фамилии с крепким напитком прослеживается очень четко, потому как основное качество водки, наиболее почитаемое ценителями продукта - мягкость. Поэтому и был придуман Мягков, олицетворяющий главное качество продукта и ту атмосферу душевного общения, которую он создает.

Ассортимент водок «Мягков» состоит из семи наименований:

1. Водка «Мягков Премиум»

2. Водка «Мягков»

3. Водка «Мягков Серебряная»

4. Водка «Мягков Медовая»

5. Горькая настойка «Мягков Лимонная»

6. Горькая настойка «Мягков Клюква»

7. Горькая настойка «Мягков Черная Смородина»

Что же позволило торговой марке «Мягков» совершить настоящий прорыв на водочном рынке, серьезно потеснив уважаемые и довольно «старые» брэнды» Проблемой большинства отечественных марок водок является отсутствие профессиональной маркетингово-коммуникационной поддержки. На рынке Украины около двух тысяч торговых марок водки. Из них лишь порядка десяти-пятнадцати целенаправленно поддерживаются производителями. А о серьезном продвижении могут смело заявить лишь порядка пяти торговых марок.

Для торговой марки «Мягков» изначально была разработана комплексная программа продвижения на рынок и план ее реализации.

Во-первых, имя, которое уже само по себе обеспечило хорошую узнаваемость и успех продукта. Звучное. Простое. Отражающее одну из основных характеристик водки, которую так ценит потребитель — мягкость вкуса.

Во-вторых, позиционирование. «Мягков» — это превосходный напиток для теплой компании, который способствует душевному общению. Отражено две основные ценности продукта: эмоциональная (душевное общение) и рациональная (мягкость вкуса).

В третьих, упаковка. Броский, оригинальный дизайн этикетки явно выделил «Мягков» на прилавках.

В четвертых, массированная рекламная кампания, в которой были задействованы все возможные инструменты, начиная от рекламы на телевидении и заканчивая акциями в точках продаж. Был применен интегрированный подход, главным преимуществом которого является коммуницирование основной идеи на всех уровнях для достижения максимального результата.

Проект торговой марки «Мягков» представляет собой уникальный образец успешного молниеносного выведения нового продукта на рынок. На данный момент водка «Мягков» является одним из наиболее узнаваемых продуктов в своем сегменте и входит в число лидеров продаж. И это всего лишь за 3 года существования продукта! Постоянная тенденция роста объемов продаж, позволяет говорить о том, что новый продукт заявил о себе далеко не на полную силу, и мы можем уверенно прогнозировать значительное увеличение интереса к новой торговой марке. Каждая из основных задач, стоящих перед производителем, выводящим новую марку на рынок, была решена максимально эффективно, что и позволило «Мягков» стать одним из лидеров водочного рынка Украины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.