Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комментарий. 1) Нейтральная оценка выражена словосочетанием «не друг и не противник»




1) Нейтральная оценка выражена словосочетанием «не друг и не противник». Она составляет 30, а не 50%.

2) Уверенная оценка работодателя как друга выражена словосочетанием «определённо друг». Этот показатель составляет 10%, а каждый пятый – это 20%.

3) Четверть опрошенных – это 25%. Что значит «положительно оценивают»? Возможно, к этой фразе имеют отношение два показателя: «определённо друг», что выражает уверенную положительную позицию и «скорее друг, чем противник» как показатель того, что данная группа опрошенных больше склоняется к положительной оценке взаимоотношений с хозяином. В сумме две позиции как раз составляют 25%. Но проверим и последний вариант.

4) Негативное отношение также выражено суммой двух позиций: «скорее противник» и «определённо противник», что в данном выражении составляет 45%, но не половину.

Верный ответ: «Четверть опрошенных положительно оценивают свои взаимоотношения с работодателем».

 

Пример 3:

 

На графике изображено изменение предложения лыж на потребительском рынке. Какой фактор из приведённого ниже списка мог вызвать сдвиг кривой предложения из положения Р1 в положение Р2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара).

 

1) сокращение количества фирм, производящих лыжи

2) усовершенствование технологии производства лыж

3) повышение цен на материалы, из которых производятся лыжи

4) рост тарифов на электроэнергию




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.