Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для экзамена по дисциплине «введение в педагогическую профессию». 2 страница




Белозерцев Е. П. На пути к русскому образованию. // Педаго­гика. 1997. № 2. С. 39—42.

Белухин Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики. — М., 1996.

Белова С. В. Функции учебного диалога в усвоении старшеклас­сниками ценностно-смыслового содержания гуманитарных предметов:

Дне. канд. под наук. — Во!гоград, 1995. — 164 с.

Бернс Р. Развитие «Я»-конпспции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986. — 421 с.

Бестужев-Лада II В Народное образование: философия про­тив утопии. // Вопр. фплос 1995. № 11. С. 17—20.

Библер В. С. Культура: Диалог культур (опыт определения). // Вопр. филос. 1989 6. С. 34

Библер В. С. Диалог Сознание. Культура: Идея культуры в ра­ботах М. М. Бахтина. // Одиссей — М, 1989.

Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: два философ­ских введения в XXI век — М. 1990.

Библер В С. Целостная концепция школы диалога культур. Тео­ретические основы программы // Психологическая наука и образование.— 1996. № 4. С 66—73.

Бим-Бад Б. М.. Петровский А. В. Образование в контексте социализации. // Педагогика. 1996. — №1. С 3—8.

Бим-Бад Б. М. Воспитание человека обществом и общества чело­веком. // Педагогика. 1996. — № 5. С. 3—9.

Богуславский М. В., Корнетов Г. Б. О педагогических па­радигмах. // Магистр, 1992. Май. С. 16—17.

Богуславский М. В. Ценностные ориентации российского обра­зования в первой трети XX века. // Педагогика. 1996. № 4. С. 72—75.

Болотов В. Главный ресурс человеческой свободы, /у Новые ценно­сти образования. Вып. 5. — М.: Инноватор, 1996. С. 6—14.

Болотов В. А., Слободчиков В. И. и др. Проектирование про­фессионального педагогическою образования. // Педагогика. 1997. № 4. С. 66—68

Бондаревская Е. В. Теоретико-методологические вопросы изу­чения t) формирования педагогической культуры. // Формирование педа­гогической культуры будущего учителя: Межвузовск. сб. научн. трудов. РГПИ, 1989. — 140 с. Т. 3-20.

Бондаревская Е. В. Гуманизация воспитания старшеклассни­ков. // Педагогика. 1991. № 1. С. 50—56.

Бондаревская Е. В. Воспитание на переходном этапе. Круглый стол. // Советская педагогика. 1991. № 10. С. 54.

Бондаревская Е. В. «Воспитание как возрождение человека культуры. // Основные положения концепции воспитания в изменяющихся условиях. — Ростов-н-Д.: РГПИ, 1993. — 32 с.

Бондаревская Е. В. Ценностные основания личиостно ориенти­рованного воспитания гуманистического типа. // Образование в поисках человеческого смысла. — Ростов-н-Д., 1995. С. 11—26.

Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно ориенти­рованного воспитания. // Педагогика. 1995. № 4. С. 29—36.

Бондаревская Е. В. Развитие идей педагогической культуры в новых условиях. // Введение в педагогическую культуру. — Ростов-н-Д., 1995. С. 47—61.

Бондаревская Е. В., Качан Г. А. Диагностика личностно пе­дагогической саморегуляции учителя... — Ростов-н-Д., 1996. — 53 с.

Бондаревская Е. В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. — Ростов-н-Д., 1997. — 28 с.

Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно ори­ентированного образования. // Педагогика. 1997. № 4.С. 11—17.

Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Ученик в структуре личностно ориентиро­ванного образования. — Ростов-н-Д., 1997. С. 6—21.

Бондаревская Е. В. В защиту «живой» методологии. — Педа­гогика. 1998. № 2. С. 102—105.

Бондаревская Е. В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность. — Педагогика. 1999. № 3.

Боуэн М. В.-Б. Духовность и личностно центрированный подход. // Вопросы психологии. 1992. № 3—4. С. 24—33.

Бродский Ю. С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. Теория и практика воспитательных систем. — М., 1996. С. 14—17.

Брылева Л. Г. Соответствие как интегрирующее условие самореа­лизации личности. // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. — М., 1996. С.41—42.

Буданов В. Г. Эпоха бифуркаций и синергетика в образовании. — М., 1996. С. 42.

Бэндлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы. — СПб.,— Воронеж, 1993. — 207 с.

Бэндлер Р., Гриндер Дж. Рефрейминг. — СПб.—Воронеж, 1995. — 255 с.

Бюлер Ш. Социально-психологическое изучение ребенка. — М.—Л., 1931.

Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Про­гресс, 1990.

Вайнштейн А. А. Художественная форма как модель самоорга­низующейся системы. // Устойчивое развитие в изменяющемся мире / Под ред. В. И. Аршинова, Е. Н. Князевой. Тезисы. — М., 1996. — 118 с.

Валицкая А. П. Современные стратегии образования; варианты выбора. // Педагогика. 1997. № 2. С. 3—8.

Валицкая А. Философские основания современной парадигмы образования. // Педагогика. 1997. № 3. С. 15—20.

Вейт М. А. Формирование гуманных отношений в воспитательном коллективе общеобразовательной школы (учебное пособие). — М.: МГПИ, 1985. — 148 с.

Вейт М. А. Влияние личностных качеств классного руководителя на воспитательную работу. // Проблема обучения и воспитания в выс­шей и средней школе. — Липецк: ЛГПИ, 1995. С. 2—9.

Beлихв Е. Б., Зинченко В. П., Лекторский В. А. Созна­ние. опыт междисциплинарного исследования. // Вопросы философии. 1988. № 11.

Вендровская Р. Б. В. Н. Сорока-Росинский: проблемы русской национальной школы. Л/ Педагогика. 1996. № 3. С. 75—81.

Волкова Е. Н. Субъектность педагога: теория и практика: авто-реф. дисс.... докт. психол наук. — М., 1998. — 43 с.

Воскресенская Л. Ф. Формирование основ профессионального самосознания у учащихся педлицея. Дисс.... канд. пед. наук. — Волго­град, 1996.

Вульфов Б. 3., Харькин В. И. Педагогика рефлексии. — М., 1995. — 111 с.

Газман О. С. Демократия и воспитание. // Педагогика наших дней — Краснодар, 1989. С. 170—200.

Газман О. С. Воспитание: цели, средства, перспективы. // Новое педагогическое мышление. — М., 1989. С. 221—237.

Газман О. С. Гуманизм и свобода. // Гуманизация воспитания в современных условиях. — М., 1990.

Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свобо­ды. // Новые ценности образования. № 2. — М., 1995. С. 16—45.

Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую циви­лизацию. // Новые ценности образования. № 6. — М., 1996. С. 10—39.

Галенко С. В ожидании образовательной революции: проблемы смысла и понимания. // Alma mater. 1997. — № 6. С. 6—13.

Галузяк В. М., Сметанский Н. И. Проблема личностной референтности педагога. // Педагогика, 1998. № 3. С. 18—24.

Гендин А. М. Личностное прогнозирование: специфика и основные

.формы. // Вопросы прогнозирования и планирования развития личности. — Красноярск, 1995. С. 22—23.

Герасименко В. А. Личностное знание и научное творчество. — Минск, 1989.

Глассер У. Школы без неудачников. — М.: Прогресс, 1991.

Гревцева В. Ф. Профессиональное воспитание педагога средства­ми дидактической игры. Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Липецк, 1999.

Давыденко Т. М. Теоретические основы рефлексивного управле­ния школой: Автореф. дисс.... докт. пед. наук. — М., 1996. — 35 с.

Данильчук В. И. Гуманитарная парадигма в проектировании пе­дагогического образования. // Развитие личности в образовательных сис­темах южно-российского региона. — Ростов-н-Д., 1998. С. 85.

Данилюк А. Я. Проблема эмпирического и теоретического в пе­дагогике. // Педагогика. 1997. № 5. С. 42—45.

Данилюк А. Я. Основные компоненты личностно ориентированного обучения. // Развитие личности в образовательных системах южно-рос­сийского региона. — Ростов-н-Д.. 1998. С. 20.

Добряков А. А. Синергетика в подготовке молодых специалис­тов. — М., 1995, С. 52.

Ермак Н. А. Педагогические основы развития духовного мира младших школьников средствами изобразительного искусства. Автореф. дис. канд. пед. наук. — Ростов-н-Д., 1999.

Ефремов А. Ю. Педагогические условия формирования нравствен­ных ориентации слушателей вузов МВД РФ. Автореф. дисс.... канд. пед. нрук. — Ставрополь. 1999.

Ефремов А. Ю Нравственная самоорганизация личности в педа­гогическом сообществе: Учеб. пособие. — Воронеж, 1999.

3аварзина Л. Э. Педагогика: исторические портреты. — Воронеж, 1997

3аварзина Л. Э. Исторические очерки русской педагогики: философско-образовательный аспект. — Воронеж, 1998.

3aйцев В. В. Теория и практика развития личностной свободы уча­щихся в системе начального образования. Автореф. дисс.... доктора пед. наук — Волгоград, 1999. — 48 с.

3аславская О В. Учебный процесс ц воспитательная система школы // Методология, теория и практика воспитательных систем: по­иск продолжается. — М., 1996. С. 34—44.

3ахарченко И. А. Дидактические основы построения системы личностного развития младшего школьника средствами иностранного язы­ка. Автореф. дисс... канд. пед. наук. — Ростов-н-Д., 1998.

Зверева Н. М. Касьян А. А. Методологическое знание в со­держании образования. // Педагогика. 1993. № 1. С. 9—12.

3емцова А. В. Личностный опыт в структуре содержания обра­зования (теоретический аспект): Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1996. — 21 с.

Зинченко В. П., Мамардашвили М. К. Об объективном ме­тоде в психологии. // Вопр. филос. 1977. № 7.

Зинченко В. П., Смирнов С. Д. Методологические вопросы психологии. — М., 1983.

Зинченко В. П. Проблемы гуманизации высшего технического об­разования. // Вестник высшей школы. 1986. № 10.

Зинченко В. П. Образование. Мышление. Культура. // Новое пе­дагогическое мышление / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989:

С. 90—102.

Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся.. Очерки российской психологии. — М.: Тривола, 1994. — 304 с.

Зинченко В. П. О целях и ценностях образования. // Педагогика,. 1997. № 5.

Зорина Л. Я. Отражение идей самоорганизации в содержания об­разования // Педагогика. 1996. № 4. С. 105—109.

Зотова Н. Г. Формирование смысловой сферы личности педагога (на материале изучения дисциплин психолого-педагогического цикла в физкультурном вузе). Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1998.

Иванова Т. В. Формирование педагогической культуры будущего учителя в учебном процессе (на материале дисциплин педагогического цикла): Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград, 1991.

Ильенков Э. В. Так что же такое личность? // С чего начинается личность? — М., 1979.

Ильенков Э. В. Философия и культура. — М., 1991.

Каптерев П. Ф. Педагогический процесс. Изб. пед. соч. — М.: Педагогика, 1982.

Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных пе­дагогических поисках. — М.: Арена, 1994. — 221 с.

Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике. — Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995. — 176 с.

Кларин М. В. Личностная ориентация в непрерывном образова­нии. // Педагогика. 1996. № 2. С. 14—21.

Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога-профессионала // Психологический журнал. — Т. 14. № 4. 1994. С. 130—136.

Князева Е. Н. Международный Московский синергетический фо­рум. // Вопр. филос. 1996. № 11. С. 148.

К он И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание.— М., 1984..

К он И. С. Ребенок и общество. — М.: Наука, 1988.

Кон И. С. Социализация и воспитание молодежи. // Новое педаго­гическое мышление. — М.: Педагогика, 1989. С. 191—205.

Конев В. А. Культура и архитектура педагогического пространст­ва. // Вопросы философии. — 1996. № 10. С. 46—57.

Корнилова Т. В., Григоренко Е. В., Кузнецова О. Г. По­знавательная активность и индивидуально-стилевые особенности интеллек­туальной деятельности. // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1991. № 1. С. 16.

Котельникова Л. А. Синергетика коммуникации в процессе ар­гументации. // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. — М., 1996.. С. 73.

Котова И. Б. Психология личности в России. Столетие развития.— РГПУ, 1994. — 294 с.

Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Философско-гуманистические ос­нования педагогики. — Ростов, 1997.

Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Становление и развитие гумани­стической педагогики. — Ростов, 1997.

Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Социализация и воспитание. — Ростов, 1997.

Крылова Н. Б. Социокультурный контекст образования. // Новые ценности образования. № 2. — М., 1995. С. 67—103.

Крылова Н. Б. Теория и практика педагогической поддержки и заботы. // Новые ценности образования. Вып. 6. — М., 1996.

Кульневич С. В. Методологический поиск как основа педагогиче­ских «Ноу-Хау». // Приобщение к педагогической профессии. — Воро­неж, 1992. С. 99.

Кульневич С. В., Лещинский В. И. Новая педагогика: Учеб. пособие, тезисная конспект-программа. — Воронеж, 1992. — 134 с.

Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Моделирование условий воспитания творческой личности в курсе «Новая педагогика». // Индиви­дуальность в современном мире. Материалы международной научно-прак­тической конференции. — Смоленск, 1995. С. 288—292.

Кульчевич С. В. Педагогика личности: Учеб. пособие. Часть 1. — Ростов-н-Д., 1995. — 167 с.

Кульневич С. В. Педагогика самоорганизации: феномен содер­жания: Монограф. — Воронеж, 1997. — 235 с.

Кульневич С. В. Теоретические основы самоорганизуемой воспи­тательной деятельности: Автореф. дис.... док. пед. наук. — Ростов-н-Д., 1997. — 38 с.

Кульневич С. В. Менеджмент профессионального самоопределе­ния: Учеб. пособие. — Воронеж, 1998. — 198 с.

Кульневич С. В. Личностная ориентация методологической куль­туры учителя. // Педагогика, 1997, № 5. С. 108—115.

Кульневич С. В. Единое образовательное пространство. — Воро­неж, 1998.

Кульневич С. В. Методологические перспективы феноменологии образования. В сб.: Музыкальное образование: философия, педагогика, методика. Изд-во Российского центра феноменологии образования и эс­тетики. — Владимир, 1999.

Кульневич С. В. Философия жизни, тринитарность и синергетика как неклассические основы гум. обр-я. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. № 3. — Воронеж, 1999.

Кульневич С. В. Кризис классической философии и методологии образования. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. № 3. — Во­ронеж, 1999.

Куренкова Р. А. Интеграция образования и методологическая культура учителя. // Интеграция образования. 1997. № 1—2. С. 68.

Куренкова Р. А. О некоторых «точках» феноменологического ме­тода. // Феноменологические исследования. Вып. 1. — Владимир-Бельмонт, 1997.

Лаврикова Т. В. Педагогика личности. Часть III. Педагогическая практика личностной ориентации: Учеб. пособие. — Воронеж, 1998. --144 с.

Лакоценина Т. П. Подготовка учителей начальных классов к реализации личностного подхода к педагогической деятельности: Автореф. дисс.... канд. пед. наук. — Волгоград. 1997. — 20 с.

Лакоценина Т. П. Подготовка студентов педколледжа к личностно ориентированному образованию. // Личностно ориентированная пе­дагогика. Вып. 1. — Воронеж, 1997. С. 50—55.

Лаптиева Г. Г. Педагогические условия формирования мотива­ции самоутверждения у младших школьников: Автор, дисс... канд. пед наук. — Липецк, 1999.

Ларичев О. И., Мошкович Е. М. Качественные методы приня­тия решения. — М., 1996.

Левин Ю. И., Райков а Т.'Г., Трубецков Д. И. Реализация идей синергетики в учебном процессе. // Московский синергетический фо­рум. — М., 1986. С. 79.

Лещинский В. И., Горбачева С. С., Кульневич С. В. Всег­да ли прав учитель? — М.: Педагогика, 1990.

Лещинский В. И., Кульневич С. В. Учимся управлять собой и детьми: Педагогич. практикум. — М.: Просвещение: Владос 1995 — 240 с.

Лещинский В. И. Моделирование педагогических ситуаций как часть технологии личностно ориентированной подготовки учителей началь­ных классов. // Личностно ориентированная педагогика в начальной шко­ле. Научно-методический сборник. Вып 2. — Воронеж, 1997. С. 3—9.

Лещинский В. И. Педагогическая технология личностной ориен­тации. — Воронеж, 1998.

Лещинский В. И. Личностная парадигма в истории образования. В сб.: Личностно ориентированная педагогика. Вып. 3. — Воронеж, 1999. С. 15—19.

Личностно ориентированная педагогика. // Под ред. С. В. Кульневича, А. С. Петелина. Вып. 1, 2. — Воронеж, 1997.

Личностно ориентированная педагогика. // Под ред. В. И. Лещинского, А. Ю. Ефремова. Вып. 3. — Воронеж, 1999.

Мамардашвили М. К. Как я понимаю философию. — М., 1992.

Моторина Л. В. Взаимосвязь личностного и надличностного зна­ния. // Философские науки. 1982. № 2. С. 52—58.

Мудри к А. В. Социализация и «смутное» время. — М., 1991.

Мудрик А. В. Социальное воспитание как единство образования, организация социального опыта и индивидуальной помощи. // Новые цен­ности образования. Вып. 3. — М., 1995. С. 54—57.

Мудри к А. В. Индивидуальная помощь в социальном воспитании.// Новые ценности образования. — М., 1996, № 6. С. 51—55.

Мудрик А, В. Введение в социальную педагогику: Учеб. пособие. — М., 1997.

Никольская А. А Исторический взгляд на сущность педагоги­ческого процесса. // Педагогика. 1998. № 2. С. 58—63.

Новое педагогическое мышление. // Под ред. А. В. Петровского. — М., 1989,

Новые ценности образования. Тезаурус. — М., 1995.

Новые ценности образования. Альманах ИПИ РАО. — М.: Инноватор, 1995—1998.

Образование в поисках человеческих смыслов. // Под ред. Е. В. Бондаревской. — Ростов-н-Д., 1995.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. по­собие. / Под ред. С. А. Смирнова. — М.: Академия, 1998.

Петелин А. С. Особенности научно-понятийного аппарата лично­стно ориентированного образования. // Личностно ориентированная пе­дагогика. Вып. 1. — Воронеж, 1997. С. 9—20

Петровский В. А. Психология неадаптивной активности. — М.:

Горбунок, 1992. — 223 с

Петровский В. А. Идея «Я — мир» в развитии личности. // Но­вые ценности образования.,V° 3. — М., 1995. С. 27—37.

Петровский В. А. Субъектность: новая парадигма в образова­нии. // Наука и образование. 1996. № 3. С. 100—105.

Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов-на-Дону. "Феникс», 1996.

Пилиповский В. Я. Традиционалистско-консервативная парадигма

в теории обучения на Западе. // Педагогика, 1992, № 9—10. С. 106—113.

Подан и М. Личностное знание. — М., 1985.

Психология воспитания. / Под ред. В. А. Петровского, 2-е изд. — М.: Аспект Пресс, 1995. — 152 с.

Радзиховский Л. А., Выготский Л. С. // Психол. журнал. 1987. Т. 8. № 1.

Роджерс К. Личные размышления относительно преподавания и учения. // Открытое образование. 1993. № 5—6.

Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. — М., 1994. — 480 с.

Ронзин Д. В. Собеседник: партнер или объект для манипуляций? // Научно-информационный бюллетень Ленинградского ин-та ядерной физи­ки АН СССР, 1991. — № 3. С. 28—35.

Ронзин Д. В. Профессиональное сознание учителя как научно-прак­тическая проблема. // Психол. журнал. Т. 12. 1991. № 4.

Ронзин Д. В. Методика ненасильственной коммуникации.— М.: Новая школа, 1995. — 204 с.

Ронзин В. М. Философия и методология: Традиция и современ­ность. // Вопр. филос. 1996. № 11. С. 57.

Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности. // Вопр. филос. 1989. № 4.

Сагатовский В. Н. Философские основания педагогической дея­тельности. // Вестник высшей школы. 1987. № 1. С. 30.

Сагатовский В. Н. Деятельность как категория, мировоззренче­ская установка и методологический принцип. — М., 1995.

Сачков Ю. В. Независимость в структуре процессов самооргани­зации. // Устойчивое развитие в изменяющемся \'ире. — М., 1996. С 100— 101.

Седов Е. А. Снова диалектика: истина и мифы. // Педагогика. 1993. № 3. С. 113—.117.

Семенов И. Н., Степанов С. Ю. Рефлексия в организации твор­ческого мышления и саморазвития личности. / Вопросы психологии. — 1983. № 2. С. 35—4,2.

Сергеев Н. К. Непрерывное педагогическое образование: от функ­циональной к личностной парадигме. // Целостный учебно-воспитатель­ный процесс. — Волгоград, 1997. С. 16.

Сериков В. В. О методологических основах гуманизации образо­вания. // Формирование личности... Ч. II. — Волгоград: Перемена, 1992. С. 7-13.

Сериков В. В. Личностно ориентированное образование: к разра­ботке дидактической концепции. // Педагогика. 1994. № 5. С. 16—21.

Сериков В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. — Волгоград, 1994.

Сластенин В. А., Мищенко А. И. Профессионально-педагогиче­ская подготовка современного учителя. // Сов. педагогика. 1991. № 10. С 79—84.

Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновацион­ная деятельность. — М.: Изд-во «Магистр», 1997. — 223 с.

Сластенин В. А., Исаев И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. — М.: Школа-пресс, 1997.

Слободчиков В. И., Исаева Н. А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога. // Вопросы психологии. 1996. № 4. С. 72—80.

Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической ан­тропологии человека: Введение в психологию субъектности. Учеб. посо­бие для вузов. — М.: Школа-Пресс, 1995. — 384 с.

Слободчиков В. И. Категория возраста в психологии и педа­гогике развития. // Вопр. психол. 1991. № 2.

Слободчиков В. И. «Субъективность». // Новые ценности обра­зования. Вып. 1. — М., 1995.

Слободчиков В. Новое образование как путь к новому общест­ву. // Новые ценности образования. Вып. 5. — М.: Инноватор, 1996. С. 24—28.

Слуцкий В. И. Элементарная педагогика. — М.: Просвещение, 1992.

Смирнова Н. М. Современная ситуация в социальном позна­нии... // Методология, теория и практика воспитательных систем. — М., 1996. С. 6—10.

Соколовский М. В. О соотношении понятия обучения и воспи­тания в информационном обществе. // Методология, теория и практика.воспитательных систем. — М., 1996. С. 18—24.

Соловейчик С. Воспитание по Иванову. — М.: Педагогика, 1989. — 352 с.

Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992.

Столин В. В. Самосознание личности. — М.: Изд-во Московского университета, 1983. — 284 с.

Суббето А. К основаниям становления неклассической философии образования. Alma mater. 1997. № 11. С. 14—15.

Сухорукое а Л. М. Научные школы в педагогической науке юга России. — Ростов-н-Д., 1999.

Теории личности в западноевропейской и американской психологии. — Самара: Изд. дом «Бахрах». 1996. — 480 с.

Теория и практика личностно ориентированного образования «Круг­лый стол». // Педагогика. 1996. № 5. С. 72—80.

Фишер М. И. Демократизация образования по-российски: снова в начале пути? // Педагогика. 1996. № 4. С. 3—8.

Фрадкин Ф. А., Плохова М. Г., Осовский Е. Г. Лекции по истории отечественной педагогики. — М., 1995.

Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. — М., 1987.

Фромм Э. Психоанализ и этика (основы гуманистической характе­рологии). — М., 1993.

Хлопков Ю. Г. Условия становления личностно профессиональной индивидуальности будущих учителей в вузе: Автореф.... канд. пед. на­ук. — Ростов-н-Д,, 1996. — 19 с.

Ходусов А. Н. Методологическая культура учителя — Москва— Курск, 1997.

Холкин И. Г. Проектирование личностно ориентированного образо­вательного процесса по предмету «Физическая культура». // Физическое воспитание учащихся. 1995. № 7.

Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития. — М.: Интерпракс, 1995. — 288 с.

Чечет Т. И. Подготовка будущих учителей к созданию эмоциональ­но-эстетических ситуаций в процессе личностно ориентированного обуче­ния: Автореф.... канд. пед. наук, — Волгоград. 1997. — 21 с.

Человекоцентрированный подход в образовании, психотерапии, психо­логии. — Ростов-н-Д., 1996. С. 24—25.

Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные по­литики. — М., 1993.

Шадриков В. Д. Деятельность и способности -- М.; Изд. корпо­рация «Логос», 1994. С. 13.

Шевандрин Н. И. Психосемантическая парадигма в гуманисти­чески ориентированном образовании. // Педагогика. 1992. № 9—10. С. 28-32.

Шиянов Е. Н, Гуманизация профессионального становления педа­гога. // Педагогика. 1991. № 9. С. 80—84.

Шиянов Е. Н., Котова П. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. — Ростов-н-Д., 1995.

Шмелев А. Г. и коллектив. Основы психодиагностики. Учеб. по­собие для студентов педвузов. — М., Росюв-н-Д.; «Феникс», 1996. — 544 с

Штайнер Р. Вопрос воспитания как социальный вопрос — Ка­луга: Духовное познание, 1992. — 108 с.

Шубинский В. С. Человек как цель воспитания. // Педагогика. 1992. № 3—4. С. 37—43.

Якиманская И. С. Педагогическая поддержка с точки зрения психолога. // Воспитание и педагогическая поддержка детей в образова­нии. — М.: УВЦ «Инноватор», 1996. С. 37—40

Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в совре­менной школе. — М.: Сентябрь, 1996. — 96 с.

Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и твор­ческого саморазвития. // Вопросы пеихологии. 1997. № 4. С. 20—27.

 

ТЦ «Учитель» предлагает:

Более 500 наименований книг, учебно-методических пособий, альбомов, рабочих тетрадей, дидактических игр для дошкольных учреждений.

Полный спектр литературы по логопедии и коррекционной педагогике.

Широкий выбор учебной литературы, а также методических пособий для учителей по всем разделам школьного курса.

Авторские программы и разработки по педагогике, культурологии и другим предметам.

Гибкую систему скидок для реализаторов и оптовиков.

Доставку книгопечатной продукции по всему Центрально-черноземному региону

Принимает заказы на выездную торговлю.

Приглашает к сотрудничеству

на взаимовыгодных условиях распространителей

учебно-методической литературы.

Приглашает к сотрудничеству авторов. Тел.(0732)55-15-39




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.