КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательными системами как отрасль научного знания
Образовательными системами Управление Условия эффективности воспитательного воздействия коллектива на отдельную личность > Коллектив — субъект воспитания. > Регулярное изменение характера деятельности коллектива, ее разнообразие. > Широкий диапазон социальных ролей. Раздел IV Управление образовательными системами как отрасль научного знания.............................. 192 Управленческий труд в образовательном учреждении..................................... 194 Образовательное учреждение как объект управления и руководства................................. 196 Педагогическая инноватика............. 197 Школа функционирования. Школа развития............................... 199 Организационная культура ШКОЛЫ............................................ 201 Научная организация Психологический климат ШКОЛЫ........................................ 203 Руководитель в системе Школьное самоуправление............. 205 Адаптация молодого учителя.......... 207 Внутришкольный контроль.............. 208 Управление Управление обравовательными системами — взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов выработки и осуществления решений, ориентированных на стабильное функционирование и эффективное развитие системы образования и основных ее частей. ■■ Основной закономерностью управления является его цикличность.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |