Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы руководства




Методы управления образовательными системами

♦ нормативные;

♦ организационно-административные:

 

организационно-стабилизирующие,

распорядительные,

методы стимулирующего воздействия;

 

♦ педагогические;

♦ социально-психологические;

♦ экономические;

♦ психологические.


7*



Образовательное учреждение как объект управления и руководства

Образовательное учреждение — социальный институт, общественно-госу­дарственная или частная система, призванная удовлетворять образователь­ные запросы общества, личности и государства.

□ целостного взгляда на человека;

□ уважения и доверия к человеку;

□ индивидуального подхода и личного стимулирования;

□ обогащения и обновления работы учителя;

□ постоянного повышения квалификации;

□ сотрудничества (партисипативности);

□ коллективного принятия решений и делегирования членам коллектива от­дельных управленческих функций;

□ автономизация.


Педагогическаяинноватика

Педагогические нововведения (инновации) — целенаправленное измене­ние, которое вносит в деятельность образовательного учреждения новые, относительно стабильные элементы, эффективно влияющие на его разви­тие и функционирование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.