КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Признаки высокой организационной культуры
Организационная культура школы Факторы эффективности развития школы Факторы эффективного функционирования > соответствие выбранной миссии школы образовательным потребностям учащихся и образовательным интересам других образовательных систем; > наличие операционально определенных целей функционирования школы; > знание этих целей педагогами и учащимися; У принятие членами школьного коллектива общих целей совместной деятельности; > наличие у членов коллектива адекватных частных целей и их соответствие общим целям; > наличие условий, мотивирующих коллектив на достижение максимально возможных результатов; > соответствие ценностей, норм, правил, традиций, школьной культуры принятым целям совместной деятельности; > отсутствие перегрузки в учебной и профессиональной деятельности; > информированность педагогов и учащихся о результатах совместной деятельности и их оценке. Школа развития — школа, в которой сохраняется лучшее из того, что было создано прежде и его упрочение, демонтаж старого и негодного, незаслуженно забытое восстанавливается в новых формах, осуществляются инновации во всех направлениях деятельности. ♦ осознание членами коллектива развития как важной ценности; ♦ согласованное понимание настоящих требований к школе и их изменений в будущем; ♦ знание и согласованное видение главных проблем школы; ♦ знание о перспективных новшествах, освоение которых может повысить эффективность деятельности школы; ♦ соответствие частных целей развития и самого развития общим целям развития школы; ♦ владение технологией освоения новшеств; ♦ наличие условий, мотивирующих коллектив на достижение максимально высоких результатов развития школы;
♦ соответствие имеющейся школьной культуры новой философии школы, ценностям и целям ее развития; ♦ информированность участников процесса о результатах развития и их оценке.
Качество работы школы определяется по ее результатам. Школа, работающая в любом из двух режимов, может обеспечивать хороший результат. Организационная культура школы — система отношений, ценностей, правил, норм, традиций, знаков, установок, используемая для регулирования поведения педагогического коллектива и отдельных его членов в разных условиях и обстоятельствах; коллективное умонастроение, ментальность, общие для педагогического коллектива данной школы. #Ь ясно выражены, точно определены и всем понятны ценности и нормы; йЬ принимаются всеми членами коллектива; йЬ представляют собой ориентиры, которые желает достичь коллектив; йЬ система ценностей, норм и конкретное поведение согласованы между собой.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |