Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признаки высокой организационной культуры




Организационная культура школы

Факторы эффективности развития школы

Факторы эффективного функционирования

> соответствие выбранной миссии школы образовательным потребностям уча­щихся и образовательным интересам других образовательных систем;

> наличие операционально определенных целей функционирования школы;

> знание этих целей педагогами и учащимися;

У принятие членами школьного коллектива общих целей совместной деятель­ности;

> наличие у членов коллектива адекватных частных целей и их соответствие общим целям;

> наличие условий, мотивирующих коллектив на достижение максимально воз­можных результатов;

> соответствие ценностей, норм, правил, традиций, школьной культуры приня­тым целям совместной деятельности;

> отсутствие перегрузки в учебной и профессиональной деятельности;

> информированность педагогов и учащихся о результатах совместной деятель­ности и их оценке.

Школа развития — школа, в которой сохраняется лучшее из того, что было создано прежде и его упрочение, демонтаж старого и негодного, не­заслуженно забытое восстанавливается в новых формах, осуществляются инновации во всех направлениях деятельности.

♦ осознание членами коллектива развития как важной ценности;

♦ согласованное понимание настоящих требований к школе и их изменений в будущем;

♦ знание и согласованное видение главных проблем школы;

♦ знание о перспективных новшествах, освоение которых может повысить эф­фективность деятельности школы;

♦ соответствие частных целей развития и самого развития общим целям раз­вития школы;

♦ владение технологией освоения новшеств;

♦ наличие условий, мотивирующих коллектив на достижение максимально вы­соких результатов развития школы;


♦ соответствие имеющейся школьной культуры новой философии школы, цен­ностям и целям ее развития;

♦ информированность участников процесса о результатах развития и их оценке.

И

Качество работы школы определяется по ее результатам. Школа, работаю­щая в любом из двух режимов, может обеспечивать хороший результат.


Организационная культура школы — система отношений, ценностей, пра­вил, норм, традиций, знаков, установок, используемая для регулирования поведения педагогического коллектива и отдельных его членов в разных условиях и обстоятельствах; коллективное умонастроение, ментальность, общие для педагогического коллектива данной школы.

ясно выражены, точно определены и всем понятны ценности и нормы;

йЬ принимаются всеми членами коллектива;

йЬ представляют собой ориентиры, которые желает достичь коллектив;

йЬ система ценностей, норм и конкретное поведение согласованы между собой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.