Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От 10 до 12 месяцев




1. Ходьба с поддержкой. И. п. — ребенок, поддерживаемый взрослым, стоит на столе. Побуждать ребенка переступать по столу, поддерживая его. Повторить 2—3 раза по 2—4 шага (рис. 49).

2. Доставание игрушки. И. п. — ребенок лежит на груди, опираясь руками в стол, Захватить руками бедра ребенка, приподнять его над столом так, чтобы он опирался на руки, и побуждать достать игрушку, которая лежит перед ним. Повторить 2—3 раза (рис. 50).

3. Самостоятельная ходьба. И. п. — ребенок стоит на столе. Предоставить ребенку возможность самостоятельно ходить, страхуя его руками от падения. Хорошо обучать ходьбе с помощью различных предметов, за которые он может держаться. Повторить 2-3 разапо 30—40 сек. (рис. 51).

4. Передвижение за игрушкой на четвереньках. И. п. — ребенок стоит на четвереньках на столе. Положить перед ним игрушку и побуждать его передвигаться за ней. Повторить 2—4 раза (рис. 52).

5. Активное прогибание спины. И. п. — ребенок лежит на спине. Захватив ноги ребенка левой рукой за голеностопные суставы, слегка приподнять таз и туловище, удерживая спину правой рукой и побуждая ребенка прогибать ее с опорой на плечи или голову. Повторить 2—4 раза (рис. 53).

6. Вставание. И. п.— ребенок сидит на столе. Взяв ребенка правой (левой) рукой за левую (правую) ручку, побуждать его вста­вать на ноги. Повторить 34 раза (рис. 54).

7. Самостоятельное стояние. И. п. —ребенок, поддерживае­мый за руку, стоит на столе. Отнимая руку, побуждать ребенка са­мостоятельно стоять, оберегая его от падения. Выполнять упражне­ние 25—30 сек. (рис. 55).

8. Приседание. И. п. — то же. Побуждать малыша приседать и вставать, выпрямляя ножки. Повторить 4-6 раз (рис. 56).

9. Приплясывание. И. п. — тоже. Побуждать ребенка переступать ножками и приседать («приплясывать») в течение 1—2 мин. (рис. 57).

Продолжительность выполнения комплекса упражнений — 10—12 мин.

 






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.