Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б. воспитательные, образовательные и развивающие




Б. концентрическое усвоение материала, последовательная подача материала («от легкого к трудному»), обеспечение доступности и посильности обучения, деление учебного материала на этапы, подача его соответственно возрастным особенностям и развитию речи.

Б. сообщение учащимся целей обучения, творческое выполнение ими самостоятельных работ, активное усвоение учебного материала, активизация мыслительной деятельности.

А. обеспечение знания учащимся фактов, определений, законов, глубокое смысловое понимание, осмысление выводов, превращение таких знаний в умения самостоятельно пользоваться ими на практике.

Б. нормативные положения, установки и ценности, которыми следует руководствоваться в процессе обучения

Б. движущей силой процесса обучения

В. дидактические принципы

Г. закономерности обучения

 

12. Противоречие между выдвигаемыми ходом обучения практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является…

А. педагогической проблемой

В. условием развития познавательной активности учащихся

Г. сущностью процесса обучения

 

13. Принципы обучения – это:

А. приемы работы по организации процесса обучения.

В. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий.

Г. совокупность средств народной педагогики и современного педагогического процесса.

 

14. Принцип сознательности в обучающем процессе предполагает:

Б. способность к самостоятельной работе и к творческой инициативе, умение систематически совершенствовать собственные знания и умения

В. концентрическое усвоение материала, последовательная подача материала («от легкого к трудному»), обеспечение доступности и посильности обучения.

 

15. Принцип активности в обучающем процессе предполагает:

А. обеспечение знания учащимся фактов, определений, законов, глубокое смысловое понимание, осмысление выводов, превращение таких знаний в умения самостоятельно пользоваться ими на практике.

В. концентрическое усвоение материала, последовательная подача материала («от легкого к трудному»), обеспечение доступности и посильности обучения

 

16. Принцип систематичности в обучающем процессе подразумевает:

А. способность к самостоятельной работе и к творческой инициативе, умение систематически совершенствовать собственные знания и умения

В. обеспечение знания учащимся фактов, определений, законов, глубокое смысловое понимание, осмысление выводов, превращение таких знаний в умения самостоятельно пользоваться ими на практике.

 

17. Задачи обучения:

А. коррекционные, организационные и общедидактические.

B. организационно-методические и гносеолого-смысловые.

Г. внутренние и внешние.

 

18. Задачи обучения подразделяются на:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.