Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Б. диапроектор




Б. обратная связь педагога с учащимся в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон

Б. репродуктивное обучение

Г. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное.

Б. мотивация

В. лицеи

Г. привлечение органов чувств к восприятию учебного материала

В. взаимооценку

Б. сообщение.

В. имеющие общую основу (пересекающиеся), но не идентичные

Е. Все перечисленные принципы относятся к развивающему обучению

 

49. «Повторение не является главным образовательным компонентом. Только при изучении нового материала ученик обращается к повторению старой информации, если это необходимо». Является ли данное высказывание корректным с точки зрения развивающего обучения?

А. Да, утверждение корректно

Б. Нет, развивающее обучение, напротив, строится на системе активных повторений пройденного материала

 

50. Творческий урок и нестандартный урок - это понятия

А. тождественные, идентичные

Б. принципиально разные

 

51. Что не относится к письменному контролю знаний?

A. тест.

B. сочинение.

Г. изложение.

 

52. К методам контроля знаний в педагогике не относят

А. устный контроль

Б. письменный контроль

Г. компьютерный контроль

 

53. Принцип наглядности в дидактике означает…

А. проведение опытов

Б. использование плакатов, схем

В. просмотр кино- и видеофильмов

 

54. К учреждениям среднего профессионального образования в РФ не относят:

A. техникумы

Б. училища

Г. колледжи

55. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

A. знания

В. умения

Г. навыки

 

56. Согласно законодательству РФ различают следующие уровни образования:

A. неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее.

Б. дневное, заочное, вечернее, дистанционное.

B. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее, академическое.

 

57. Вид обучения, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля

А. суггестивное обучение

В. проблемное обучение

Г. уровневое обучение

 

58. Контроль в обучении - это

A. проверка результатов обучения и самообучения

B. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах обучения

Г. механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся

 

59. К новым информационным средствам обучения не относится

A. компьютер

B. принтер

Г. модем

 

60. Принципы обучения впервые сформулировал:

А. Песталоцци И.Г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.