Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. сформированности правового сознания




Г. формирование эстетической культуры учащегося

А. формирование экологической культуры личности

Г. привитие учащимся чувства патриотизма

Г. усвоении учащимся общечеловеческих норм и ценностей

А. признание и уважение права ученика иметь собственную точку зрения, отношение к учащемуся как к самостоятельной личности

В. координации воспитательных воздействий школы, семьи и общественности

Г. усвоением учебного материала при активном участии учащихся

 

106. Целостно-педагогический процесс это:

А. взаимодействие школы, семьи и общественности

Б. целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности

В. единство воспитания и обучения

Г. совместная система всех институтов воспитания

 

107. Основные элементы целостного педагогического процесса:

А. структура, направление, содержание

Б. цель, задачи, содержание, формы, методы, результат

В. цель, ход урока, наглядность

Г. тема урока, цель, ход урока, проверка знаний

 

108. Принцип единства воспитательных воздействий заключается в:

А.решении всех воспитательных задач с опорой на реальную жизнь

Б. опоре воспитателей на семью, учитывая при этом индивидуальность ребенка

Г. учете возрастных и индивидуальных особенностей

 

109. Принцип гуманизации образовательного процесса характеризует

Б. развитие познавательных навыков учащихся, расширение блока гуманитарных дисциплин

В. воспитание в учащихся трудолюбия, аккуратности, бережливости, чувства уважения к старшим

 

110. Цель нравственного воспитания состоит в

А. формировании эстетического вкуса, чувства прекрасного у учащихся

Б. формировании научного мировоззрения личности учащегося

В. усвоении учащимся основного блока гуманитарных дисциплин

 

111. Стержнем гражданского воспитания является

А.отсутствие конфликтов между учащимися и педагогами

Б. целенаправленная деятельность школьников на общественно полезных работах

В. энциклопедичность знаний учащихся

 

112. Цель экологического воспитания

Б. формирование всесторонне развитой личности

В. формирование здорового образа жизни учащихся

Г. освоение учащимися знаний в области экологии

 

113. Цель эстетического воспитания

А.воспитание нравственно мыслящего человека

Б. духовное самосовершенствование личности учащегося

В. формирование духовных потребностей учащегося

 

114. Эффективность правового воспитания зависит от степени

А.наказания за нарушение законов

Б. сформированности правовых знаний

Г. контроля общества за соблюдением законов

 

115. Развивающая функция внеклассной работы заключается в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 927; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.