Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос № 2. Человек как индивид, личность и индивидуальность




Психология

Вопрос № 28. Современная система образования в России.

Вопрос № 26. Формы работы учителя с семьёй.

Вопрос № 25. Причины кризиса современной семьи. Семенная политика РФ.

Причины кризиса современной семьи. Семейная политика РФ. Семейный кодекс РФ. Указ президента РФ «Об основных направлениях государственной семейной политики»; государственная система охраны материнства и детства.

 

Индивидуальная работа с семьёй: изучение семьи (тестирование); посещение семьи; консультирование семьи. Приобщение родителей к активному сотрудничеству со школой: родительское собрание, родительский комитет, совет школы, попечительский совет школы.

Пропаганда педагогических знаний среди родителей: информирование родителей; просвещение родителей (лекции, семинары, педагогические практикуму, диспуты, конференции); обучение родителей (тренинг, деловая игра, обучающие семинары, консультирование).

 

Вопрос № 27. Методы, приёмы, средства воспитания, классификация методов воспитания.

Понятия «метод», «приём», «средства» воспитания. Классификация методов воспитания по направленности (Г.И. Щукина): методы формирования сознания (рассказ, разъяснение, лекция, этическая беседа, внушение, диспут, пример); методы организации деятельности (упражнение, поручение, воспитывающие ситуации); методы стимулирования (поощрение, наказание, соревнование). Выбор методов воспитания.

 

Понятие «система образования». Закон РФ «Об образовании» как документ, определяющий систему образования России. Компоненты системы образования. Закон РФ «Об образовании» о требованиях к содержанию образования (Федеральных государственных образовательных стандартов, базисный учебный план, учебные программы, учебники, учебные пособия).

Понятие, типы образовательных учреждений.

 

 

Вопрос №1. Предмет и методы психологии.

Определение психологии как науки. Место психологии в системе научного знания. Общие и специальные отрасли психологии. Общая психология, её структура. Деление психических явлений на процессы, свойства и состояния. Необходимость знания педагогом общей психологии.

Проблема профессиональной психологической подготовки учителя и воспитателя.

 

Научное определение понятия «личность». Индивид, личность, индивидуальные различия в содержании и объёме этих понятий. Структура личности: направленность, опыт, формы отражения, биологические свойства. Общая характеристика теорий личности.

Устойчивость личности. Психологические и поведенческие свойства человека, обнаруживающие большую устойчивость.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.