Наименование концепции
| Главная цель
| Центральное звено
| Ведущая идея
| Основной инструментарий
|
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДОКТРИНА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
| | | | |
Концепция совершенствования производства
| Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
| Технология производства продукции
| Произвожу то, что могу
| Себестоимость, производительность
|
Концепция совершенствования товара
| Совершенствование потребительских свойств товара
| Изделие, товар
| Производство качественных товаров
| Товарная политика
|
Концепция интенсификации коммерческих усилий
| Продажа имеющихся товаров
| Усилия по продвижению и продаже товаров
| Развитие сбытовой сети, каналов сбыта
| Методы продвижения товара и стимулирования сбыта
|
МАРКЕТИНГОВАЯ ДОКТРИНА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
| | | | |
Концепция традиционного маркетинга
| Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
| Потребности потребителя
| Произвожу то, что нужно потребителю
| Комплекс маркетинга-микса, исследование потребителя
|
Концепция социально-этического маркетинга
| Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения всех видов ресурсов и охраны окружающей среды
| Общественное мнение
| Произвожу то, что нужно потребителю с учётом требований общества
| Комплекс маркетинга-микса, исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг
|
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДОКТРИНА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
| | | | |
Концепция маркетинга взаимодействия.
| Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнёров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия
| Социальные и экономические отношения с партнёрами
| Произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнёров по бизнесу
| Методы координации, и сетевого анализа, комплекс маркетинга-микса, техника делового общения
|
Концепция логистики
| Удовлетворение потребностей потребителей и интересов партнёров и государства путём поставки необходимых товаров в требуемом количестве в нужное время и в нужное место при минимальных затратах
| Управление товарным и связанными с ним финансовым, информационным, материальным и другими потоками
| Поставка товаров в требуемом количестве в нужное время и в нужное место при минимальных затратах
| Методы системного анализа и теории исследования операций, кибернетический подход, прогностика, комплекс маркетинга-микса, экономико-математическое моделирование
|