Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика концепции управления сбытом




 

Наименование концепции Главная цель Центральное звено Ведущая идея Основной инструментарий
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДОКТРИНА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ        
Концепция совершенствования производства Совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли Технология производства продукции Произвожу то, что могу Себестоимость, производительность
Концепция совершенствования товара Совершенствование потребительских свойств товара Изделие, товар Производство качественных товаров Товарная политика
Концепция интенсификации коммерческих усилий Продажа имеющихся товаров Усилия по продвижению и продаже товаров Развитие сбытовой сети, каналов сбыта Методы продвижения товара и стимулирования сбыта
МАРКЕТИНГОВАЯ ДОКТРИНА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ        
Концепция традиционного маркетинга Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков Потребности потребителя Произвожу то, что нужно потребителю Комплекс маркетинга-микса, исследование потребителя
Концепция социально-этического маркетинга Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков при условии сбережения всех видов ресурсов и охраны окружающей среды Общественное мнение Произвожу то, что нужно потребителю с учётом требований общества Комплекс маркетинга-микса, исследование социальных и экологических последствий от производства и потребления производимых товаров и услуг
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДОКТРИНА УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ        
Концепция маркетинга взаимодействия. Удовлетворение потребностей потребителей, интересов партнёров и государства в процессе их коммерческого и некоммерческого взаимодействия Социальные и экономические отношения с партнёрами Произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнёров по бизнесу Методы координации, и сетевого анализа, комплекс маркетинга-микса, техника делового общения
Концепция логистики Удовлетворение потребностей потребителей и интересов партнёров и государства путём поставки необходимых товаров в требуемом количестве в нужное время и в нужное место при минимальных затратах Управление товарным и связанными с ним финансовым, информационным, материальным и другими потоками Поставка товаров в требуемом количестве в нужное время и в нужное место при минимальных затратах Методы системного анализа и теории исследования операций, кибернетический подход, прогностика, комплекс маркетинга-микса, экономико-математическое моделирование



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.