Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика стратегии интеграционных мероприятий на уровне фирм, используемой в целях повышения эффективности производства и сбыта




?

Оценка качества обслуживания потребителей в логистической системе.

Обслуживание потребителей — это процесс создания в логистической цепочке существенных выгод, содержащих добавленную стоимость, при поддержании издержек на эффективном уровне. Это определение отражает тенденцию рассматривать обслуживание потребителей как процесс, нацеленный на управление снабженческо-сбытовой цепочкой

Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется он либо самим поставщиком либо экспедиторской фирмой специализирующейся в области логистического сервиса.

Для оценки качества логистического обслуживания применяются:

1. Гибкость поставки. Она характеризует степень удовлетворения пожеланий клиентов, об условиях поставки без нарушения срока выполнения заказа.

2. Длительность выполнения заказа. Характеризует календарный период с момента получения заказа до поставки партии товара потребителю. Длительность выполнения заказа включает в себя: оформление заказа; изготовление; упаковку; отгрузку; доставку потребителю. Надежность поставки определяет способность поставщика соблюдать обусловленные договором сроки выполнения заказа. Существенным фактором, влияющим на надежность поставки, является наличие предусмотренных договором обязательств в силу которых поставщик несет ответственность за нарушение сроков поставки.

Логистическое обслуживание в послепродажный период включает следующее:

· Определение услуг предоставляемых клиенту после продажи товара.

· Установление порядка послепродажного обслуживания в ходе обсуждения условий и его поставки.

· Подготовка и выпуск необходимой технической документации.

· Реализация запасных частей, а так же инструментов и измерительных приборов, позволяющих осуществлять уход за поставляемыми товарами.

· Управление процессом логистического сервиса, путем прямого его осуществления или посредством контроля за качеством обслуживания.

· Определение и подготовка необходимой инфраструктуры и помещения для хранения запасных частей и проведение ремонтных работ.

· Управление транспортом, погрузо-разгрузочными работами, временным складированием и упаковкой в ходе перемещения запасных частей, а так же передвижениями обслуживающего персонала.

 

Цель и роль информационных потоков в логистических системах

Важность информационной логистической системы, прежде всего заключается в том, что на ней базируется подсистема управление организацией соответствующего уровня. И от степени наполнения информационной системы, качества и своевременности информации зависит эффективность системы управления в целом.

Благодаря функционированию системы управления организацией (фирмой) достигается выполнение цели организации определенного уровня. Обычно принято выделять четыре уровня «лестницы целей» организации (естественно, для достижения целей каждого уровня необходима определенная информация). Соответственно информационную пирамиду организации целесообразно предоставить в виде четырехуровневой пирамиды.

Самый низкий уровень пирамиды относится к отдельным сделкам и запросам. Примеры этих действий: запросы заказа, обработка заказа, определение путей транспортировки, видов транспорта и т. д. Скорость информационного потока очень важна. Действующий персонал - непосредственные исполнители (клерки). Следующий уровень информационной пирамиды обеспечивает информацией, необходимой для успешного оперативного управления всей фирмой, основную часть менеджеров.

Достижение целей среднего уровня управления возможно при использовании информации, предназначаемой для тактического управления. Стратегическое управление - это высший уровень управления, и осуществляется оно высшим руководством организации, а тактические планы и решения по ним принимают руководители среднего звена. Так как тактические планы разрабатываются в соответствии со стратегическими планами, детализируя и развивая их основные направления на более короткий период времени, естественно, и информация, необходимая для принятия решения по их выполнению, отличается от информации первого и второго уровней пирамиды.

Концепция логистики и стратегические цели организации направлены на: а) достижение с минимальными затратами максимальной адаптации фирмы к изменяющимся условия на рынке; б) повышение своей доли рынка; в) получение преимуществ среди конкурентов. Поэтому подсистема стратегического управления органично связана с основными потоками информационной логистической системы организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 1167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.