Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки и их использование в рекламных целях




Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной компанией в процессе проведении презентаций, пресс- конференций). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. Выставки возникли как средство демонстрации тех или иных достижений человечества. Выставки носили в начале сугубо просветительский характер, но по мере развития, приобрели также и ярко выраженную коммерческую направленность.

Выставка, прежде всего публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой: обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведение коммерческой работы.

Международный выставки – это регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира. Их можно подразделить на общеотраслевые, где представляют изделия и продукцию самых различных отраслей. Специализированные выставки на которой демонстрируют экспонаты одной или нескольких смежных или взаимно дополняющих отраслей. Выставки организуются и финансируются организацией – заказчиком. Они могут быть стационарными или передвижными. В практике рекламной работы российских организаций на внутреннем рынке особое развитие получило организация выставок- продаж, на котором одновременно в рекламной и демонстрацией продукции осуществляется ее продажа.

Национальные выставки представляют собой специализированные организованные экспозиции, которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни. Такие выставки могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом. Могут быть стационарными, (в период всей работы выставки используется одна и та же выставочная площадь)или передвижными. (в течение работы, выставка совершает тур по ряду городов одной страны или нескольких стран.)

Постоянно действующие экспозиции (кабинеты образцов, демонстративные залы)- часто организуются в административных зданиях предприятий и объединений.

Для мелких фирм выставки являются средством завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями или специалистами- технологами, которые по-настоящему заинтересованы в получении информации. Выставки, обеспечивают вступление фирм в тесный контакт со своими рынками сбыта. Нередко на выставках представляют товары –новинки или новые технологии. В соответствующих журналах обычно печатают предварительные и обзорные статьи о выставках. Таким образом участие в выставках отличная форма рекламы для любых видов продукции, товаров, услуг.

- Д.У. Джугенхаймер Гордон И.Уайт «Основы рекламного дела»1996г




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.