Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон о практике ограничений о торговле,1976 г




Закон о лотереях и развлечениях.1976

Закон о честной торговле 1973 г.

Закон о защите информации 1986 г.

Закон о защите прав потребителя 1987 г.

Закон о кредите потребителя 1974 г.

Закон об условиях найма и покупки в рекламе 1967 г.

В этом законе содержат правила, касающихся рекламных объявлений, в котором содержатся условия найма, покупки рекламированных товаров или услуг.

Данным законом производится дальнейшее регламентирование этой области. Потребителю присваивается право расторжения договора в ходе беседы до заключения договора.

Этот закон один из важных в сфере законодательства о правах потребителя. В нем есть части, касающихся надежности продукции, безопасности потребителя, вводящих в заблуждение цен. Потребители, импортеры и владельцы личных ярлыков несут неограниченную ответственность за ущерб, причиненный дефективным товаром, если результат его является заболевание или смерть.

 

Закон об авторском праве проектах и патентах,1988 г.

Этим законом пересматривается положение об авторском праве-присваивается право на проект (замысел) для оригинальных проектов. Авторское право существует для организаций литературы, музыки, звуковых записей, фильмов и.т.п. Авторское право на рекламный материал произведенного для клиента, будет принадлежать рекламному агентству, если только в договоре об оказании услуг и нет условия о согласии передать авторское право клиенту.

 

Этот закон касается баз данных и списков адресов, используемых при рассылке почтовой рекламы и предложений расчитанных на прямой отклик.

Этот закон оказал значительное влияние на монополистическую практику в рекламном бизнесе. Этот закон называется «Потребительской хартией». В настоящее время рекламные агентства не имеют гарантированного процента по комиссионным от СМИ, а должны каждый раз вести переговоры о его размерах. Этот закон относится к продвижению (с помощью рекламы ярлыков) поставляемых товаров или предоставлением услуг, к методам продажи, используемых при заключении сделок с клиентами, к тому, как производятся требования об оплате за предоставленные товары, услуги.

 

Этот закон регулирует реклама, связанная с соревнованиями или со схемами продвижения товаров, призов.

 

Этот закон применим в том случае, если производитель пытается ограничить предоставление товара, предлагавшегося в качестве подарка. Этим законом вносятся изменения в практику официального признания и систему начисления комиссионных для рекламных агентств.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.