Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России




Билет 4

Исследование поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.

Конечная цель любой рекламы – добиться от потребителя заданной поведенческой реакции (купить продукт). Поэтому важно изучить поведения потребителей, факторов влияющих на принятие решения о покупке, формирующих отношение к продукту.

Традиционно потребителей делят на 5 категорий (по признаку приверженности данной торг. марке). 1. новые пользователи, 2. лояльнее, 3.непостоянные пользователи нашей марки, 4. непостоянные пользователи др. марок, 5. лояльные др. марке.

Цель рекламного воздействия для каждой группы различна: увеличить осведомленность, укрепить лояльность, добиться лояльности, простимулировать купить нашу марку,.

Изучаются покупательские побуждения, мотивы совершения покупки. Они ложатся в стратегию убеждения.

негативные позитивные
Снятие проблемы; Избежание проблемы; Неполное удовлетворение; Нормальное истощение Сенсорное удовольствие; Интеллектуальная или профессиональная стимуляций; Социальное одобрение

Имеют значение и др. факторы: в какой момент потребитель принимает решение о покупке (заблаговременно или импульсный спрос), кто влияет на принятие решения

Психологические особенности потребителей (новаторы, раннее большинство, традиционные покупатели, отстающие)

Знание о том, почему и как люди потребляют продукты, так же помогает понять, как именно они могли бы усовершенствовать сущ. товары, какие типы продуктов требуются рынку, как убедить людей покупать предлагаемые им тов. Анализ поведения потребителей подсказывает фирмам, как угодить покупателю и повлиять на прибыль компании.

 

Интенсивный рост русской культуры в XVIII веке в огромной мере был обусловлен крупными преобразованиями во всех областях жизни русского общества, осуществленными в эпоху Петра I. Русское искусство вступает на путь общеевропейского развития и постепенно освобождается от оков средневековой схоластики. Это был век развития светской культуры, век победы нового, рационалистического мировоззрения над суровыми, аскетическими, догмами религиозной морали. "Мирское" искусство приобретает право на общественное признание и начинает играть все более важную роль в системе гражданского образования, в формировании новых устоев общественной жизни страны.

Выходит первая газета, она изначально носит светский характер. Новое Градостроительство - С.-Петербур (строится по регулярному плану, единый стиль); Происходит изменение всего уклада жизни. Кораблестроительство. Становление светского образования и науки Строится музей Кунсткамера, Академия художеств. С этого времени начинают открываться институты. Сперва посылают обучаться за границу, позже открывается Славяно-Греческая Академия в Москве, Петербургская академия Наук. (Ломоносов, Радищев). Ломоносов вносит весомый вклад не только в науку, но и в литературный язык, светскую литературу и поэзию. Идеи образования и просвещения общества воплощаются в открытии школ для всех классов общества, общественных больниц, богаделен, странноприимных домов (гостиниц) на средства богатых горожан, властьимущих.

В живописи получает распространение достоверность и реалистичность изображения, (пейзажи, портретная живопись, подражание работам Возрождения)

В целом эпоха характеризуется формированием светского искусства и литературы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.