Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в социальных сетях. Типы социальных сетей




Реклама в социальных сетях

Кроме поисковой оптимизации и раскрутки сайта в поисковых системах для увеличения посещаемости ресурса используют рекламу в социальных сетях. Самые популярные из них в Рунете - это ВКонтакте и Одноклассники. Данные ресурсы имеют высокие показатели тИЦ и PR и больше миллиона активных пользователей.
Возможности

Продвижение сайта в социальных сетях позволяет:
создать и сделать популярным источник актуальной информации для клиентов,
заинтересовать большое количество целевой аудитории, которую можно таргетировать по месту жительства, возрасту, полу, образованию, статусу, интересам и другим характеристикам,
получать обратную связь от потенциальных клиентов,
повысить лояльность и узнаваемость бренда потребителями,
привлечь на сайт качественный трафик,
поднять с помощью активной ссылки позиции ресурса.

 

Виды

 

ВКонтакте

На платной основе на страницах ресурса ВКонтакте можно разместить баннерные и контекстные объявления, а также рекламу в приложениях. Достоинством сети является возможность детального таргетирования (по семейному положению, должности, увлечениям, городу, улице проживания, тематикам групп и другим пунктам) и плата за переходы.

Текстовые рекламные объявления должны соответствовать Федеральному закону России «О рекламе» и правилам оформления:
заголовок не должен превышать 25 символов, текст — 130 (с изображением 75 на 75 пикселей),
не допускается указание дополнительных контактов, кроме URL (адреса) сайта.
Минимальная стоимость перехода — 27 копеек (заказ от 1000 кликов, для Москвы — от 5000).
Баннерная реклама состоит из двух изображений размером 120х300 и 600х90 (не более 25 Рекламные приложения (мини-игры, опросники и др.). С их помощью осуществляется интерактивная раскрутка сайта и бренда, проводятся акции.

 

Одноклассники

Посещаемость сети Одноклассники ниже, чем ВКонтакте, но средний возраст и уровень доходов выше, что увеличивает количество потенциальных клиентов для дорогостоящей покупки. Возможности рекламного таргетирования те же.

Баннерная реклама. Медийная реклама размещается на платной основе. Есть возможность расположить один баннер (728х90) в верхней части страницы и два (240х150 и 240х400) слева. Изображение необходимо предоставить администрации сайта за 5 дней до старта кампании. Оно должно соответствовать ряду требований:
формат SWF или GIF (Flash до 8-й версии),
длина ссылки на сайт рекламодателя не больше 255 символов,
размер файла до 25 Кб,
ресурс рекламодателя должен открываться по клику на изображении в новом окне без закрытия сайта социальной сети.


18. Физические основы цвета в компьютерной графике. Типы цветовых моделей.

В независимости от источника, свет представляет собой смесь цветов.

Цвет бывает хроматическим (цветной) и ахроматическим (черно-белый, серый).

Физические характеристики цвета:

-яркость; длинна волны; энергия, переносимая светом; цветность; окраска; цвет-окраска; освещенность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.