Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализация путей сортировочного парка




Показатели работы горки.

1. Горочный интервал

tг = Tц/Nр (Tц - цикл работы горки; Nр - число расформированных за один цикл составов) - это среднее время расформирование состава. Мы не учитываем технологию переработки и время на окончание формирования.

Если учитывать технологические перерывы в работе горки, то:

tгц= tг * (1+ (Tтп/1440-Ттп)

Если же горка выполняет операции по окончанию формирования поездов:

Tофг – занятость горки опер. по ок. формирования

tгт= tг * (1+ (Tтп+ Tофг)/(1440-Ттп- Tофг))

2. Перерабатывающая способность горки (мощность горки)

n = 1440/tг*m – максимальное кол-во вагонов, которое за сутки может переработать сортировочная горка.

При наличии технологических перерывов:

n= (1440 -Ттп- Tофг )/(tг * (1+ (Tтп+ Tофг)/(1440-Ттп- Tофг)))

3. Коэффициент использования горочных механизмов.

он меньше единицы, равен отношению суммарного времени работы горочных механизмов к времени работы по расформированию поездов.

мех = Tмех/(1440-Ттп- Tофг)

Горочный механизм – это механизм по торможению вагонов. Вагон замедл. на горках и башмаки на путях СП.

Торможение на горках и путях СП для того, чтобы обеспечить необходимое время для переделки маршрутов скатывания, отцепов и для устранения соударения вагонов.

4. Коэффициент расформирования поездов – оценивает степень работы горки на чистое расформирование. Это отношение времени роспуска к в-не горочного интервала.

Кр = tр / tг < 1 – без учета техн. перерывов

Кр = tр / (tг * (1+ (Tтп+ Tофг)/(1440-Ттп- Tофг))) < 1

5. Уровень (коэф) загрузки маневрового локомотива на формирование-расформирование поездов.

Это отношение времени занятия маневровым локомотивом опер. по формированию-расформированию поездов к общему времени работы маневрового локомотива.

ман = Tр-фман / Тман

6. Себестоимость перераб. вагонов на горке - это отношение суммарных затрат на переработку вагонов на горке к числу переработаны вагонов, руб/ваг

eпер = ∑Е / nпер

 

Для формирования поездов и других целей в сортировочном парке выделяются следующие пути:

1. Пути для формирования поездов;

2. Пути для местных вагонов;

3. Пути для ремонта вагонов (в ваг депо)

4. Пути для прочих нужд (пути стоянки вагонов и др.)

Пути для формирования поездов.

Специализация путей в этой группе производится в соответствии с ПФП

План формирования устанавливает поезда каких назначений формирует станция и какие вагоны должны быть включены.

а) Для одногруппных поездов (самые большие) выделяются самые длинные пути в середине каждого пучка СП

Для порожних поездов выделяются пути, на которые ведет наименьшее количество стрелочных переводов.

Для формирования сборных поездов выделяются пути, примыкающие к различным вытяжкам формирования, для того чтобы равномерно разгрузить вытяжки расформирования по окончанию работы вытяжки расформирования.

Для формирования групповых поездов выделяются рядом расположенные пути. Обычно эти пути короткие.

б) для местных вагонов выделяются пути, примыкающие к фронтам погрузки или выгрузки или такие пути которые обеспечивают небольшие пробеги как правило выделяются короткие пути.

в) Для ремонта вагонов выделяются обычно крайние пути, чтобы избежать враждебные маршруты

Для групповых и сборных поездов по возможности выделяются те пути СП для которых можно выполнять операции толчками.

Время выполнения окончания формирования на горке -10-12 минут.

окончание формирование одногруппных поездов на вытяжках – 10-15 минут

окончание формирование головы-хвоста – 15 минут

окончание формирование - 30-40 минут

окончание формирование сборных поездов – 50-70 минут

 

 

Б20

1. Назначение и классификация сортировочных станций.

Сортировочные станции обычно состоят из нескольких парков путей:

парк приёма;

сортировочная горка: путь на искусственно построенном холме для спуска отдельных вагонов с помощью силы тяжести, на современных крупных станциях оборудованы замедлителями для регулировки скорости вагонов;

сортировочный (или подгорочный) парк: самый большой парк станции — от 20 до 40 (в Европе часто 32) путей;

парк отправления.

Сортировочные станции бывают плоские (когда вагоны перетаскиваются только при помощи тепловозов), с горкой (когда вагоны или их сцепки «спускают с горки» и далее, через посты торможения, они сами катятся до нужного состава), и станции, на которых ускорение вагонам придаёт естественный уклон путей.

Подавляющее большинство сортировочных станций имеет одну сортировочную систему (вагоны движутся в одном направлении), возможны две системы (когда вагоны к составам идут с двух направлений), или несколько сортировочных систем.

Назначение сортировочной станции

На СС, кроме всех видов работ с вагонами и поездами, выполняемыми на других станциях, выполняется основная работа - расформировании и формирование поездов. СС – «фабрика поездов»

Крупная СС - обрабатывается ~4000 ваг\сутки

В среднем ~1500-2000ваг\сутки

Классификация по скорости выполнения работы:

- Внеклассовые (Орехово-Зуево, Бекасово)

- 1 класса

По наличию сортировочных устройств:

- Горочные

- Безгорочные (негорочные)

По расположению парков

- С последовательным расположением парков (продольные)

- С параллельным расположением парков (поперечные)

- Комбинированные

По наличию сортировочных комплектов: Двухсторонние, односторонние

По расположению главных путей на станции:

- С объемлющим расположением (все устройства внутри главных путей)

- С внутренним расположением гл. путей (гл. пути проходят там же где и пути ЛХ)

В сортировочный комплект входят: ПП, горка, СП, ПО.

Принципиальная схема расположения СС с объемлющем распределением главных путей и 2 сорт. колеи (чет. и нечет.): (рис)

Принципиальная схема односторонней СС: (рис2)

1 сорт комплект поезда четного направления принимается в ПОП, затем отправляется в П1, сорт.парк. С1, затем в ПОП.

Преимущества и недостатки:

1. Двухсторонняя СС – обр. в чет. и нечет. направлениях, независимо друг от друга, поточность в обработке поездопотоков.

2. Основной недостаток двухсторонней станции – для обр. угловых (????) вагонопотоков требуется повторная сортировка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.