Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оперативное планирование и анализ работы станции




Общая характеристика и технология работы сортировочной горки.

Сортировочные горки различают по уровням механизации и автоматизации:

1. Сортировочные горки с ручным управлением стрелками и сигналами,

2. Механизированные горки

3. Автоматизированные горки

Механизированные горки оборудованы системами ГАЦ (горочная автоматизированная централизация) Система, управляющая стрелками и сигналами на СС может работать в 2-х режимах: 1. Индивидуальное правление стрелками и сигналами. 2. Предварительное задание маршрута на марш. накопителе (маршрут релейная централиз.)

Автоматизированные горки кроме ГАЦ исп. АЗСР (автоматизированная система задания скорости роспуска)

горки бывают:

с 1,2, реже с тремя путями надвига,

с 1 или 2 путями роспуска,

на горке могут работать 1,2 или 3 горочных локомотива,

операции могут производиться последовательно и параллельно (чем больше параллельных – тем быстрее).

tнад =0.06*lнад/Vнад

Tрос = (m*lв - m/2g)/(Vр)*0,06

m – число вагонов в составе, который должен быть расформирован

lв – средняя длина вагона

g – среднее число отцепов

Vр – скорость роспуска. (для немех. = 4км/ч, для мех. = 5,7; для автоматиз. = 12; в среднем = 7,1)

Осаживание. С помощью осаживания можно устранить окна между вагонами. Уст. вагон. замедлители, тормоз. позиции. при осаживании уменьшается скорость скатывания с горки, чтобы успеть переделать маршрут и обеспечить надежность соударений.

Этой операцией занимается горочный локомотив:

tос = 0.06*m

а могут заниматься и маневровый локомотивы, кот. находятся на вытяжных путях, с другой стороны СП.

Горочный технологический цикл. В зависимости от технологического оснащения горки различают следующие технологические циклы:

1.Послед. вып. опер

2. Послед и частич. параллельное вып опер.

3. параллельное выполнение всех операций.

Технологический цикл состоит из следующих операций:

1. Заезд горочного локомотива по пути надвига по свободному пути ПП, затем обратно в хвост состава.

2. Надвиг состава в хвост до горба горки.

3. Роспуск

4. осаживание. Производят после роспуска 3-5.

Время меду началом одного осаживания и началом следующего осаживании – продолжительность горочного технологического цикла.

горочный интервал – продолжительность горочного технологического цикла к числу расформированных за цикл работы горки составов.

tг= Tцг/Npц

Б17

Информация о назначении вагонов и подходе поездов. Предварительная информация поступает периодически через 4-6 часов. Отделение передает на станцию откорректированную информацию, которая содержит след данные о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов, вес, назначение вагонов, а для поездов подлежащих переработке, количество вагонов по назначению, а так же под выгрузку. Информация поступает из ИВЦ или от оператора дежурного по отделению. Из отделения не позднее, чем за час-полтора до начала периода планирующему оператору СТЦ по расчету поездообразования передают диспетчерским приказом план подвода поездов, где указывается номер, индекс поездов. Точная информация о подходе поездов поступает на все поезда. (СХЕМА) ТПРС →отдел подходящих поездов; банк ТКЛ; модель ПП; новая модель СП; итоговая модель СП; модель ПО; банк учета и отдел раб; модель плана отпр поездов.

 

Наличие вагонов на путях СП по назначению ПФ, время окончания расформирования состоит и поступления вагонов на каждый сорт путь. Анализ работы станции помогает выявить передовые методы работы, а также вскрыть недостатки в работе станции и отдельных ее звеньев. При анализе рассматривают результаты выполнения плана грузовой работы, качество использования пс. Оперативный анализ проводят два раза в сутки по окончании дежурства начальник станции или его заместитель. Анализ дает возможность обобщить передовые приемы работы для их внедрения, а также выявить недостатки в работе станции за смену, сутки и наметить оперативные меры для их ликвидации. Результаты анализа доводят до всех работников смен при вступлении на очередное дежурство. Периодический анализ, проводится старшим инженером станции, дает возможность выявить причины невыполнения технических и технологических норм, связанных с организацией движения поездов, состоянием технической вооруженности, качеством действующих технологических процессов и их выполнением. Целевой анализ проводят для углубленного изучения работы какого-либо участка станции, обощения передовой технологии этого участка, выявления норм, а также для подведения итогов работы станции за период выполнения какого-либо задания.

2.Система документооборота на станции. Работа СТЦ

При входе п. на ст. в горл. Пп происх списыв N ваг

Т телетайп – спис вагона

В ПП заним ДСП деж по парку приёма филиалам СТЦ работники ПТО и приёмщики поездов Раб ср СТЦ обр докум. На прибыв п.

Горки станц диспетчер, инф центр, станцион. Технолог. Центр

На путях СП происх наполн. п., окон. Форм., дежур по парку формир ДСПФ оператор по парку или сам ДСПЦ ведёт составит ведомост. И составл. Натурный лист формир поезда

При перестан сформ. П. в ПО происходит списыв N вагонов, сост. В натур. Листе п.

ПО: технич. Осмотр раб ПТО, приём докум. На оформ.поезда

(здесь должен быть рисунок движ докум на станции)

На станцию в инф. Центр ст. прибыв из ИЦ сосед ст. инф о прибыв. Поезде в виде телеграммы- натур лист (содер всю инф о приб п. – N п; индекс – N стан. Отпр, поряд формир марш. П.; инф о каждом вагоне в сост п. – N в., стан назнач в., инф огрузе, погр ваг., особые отметки- о степени негабарит., с горки не спуск)

В ИЦ стан произв разметка т-н Разметка т-н предварит составл сортир листка в соотв со ст. назнач. И специализ. Путей на станции. Инф о местных вагонах поступ на ГД станции и там планируют груз работу. Размеченная т-н поступ в СТЦ (стан техн центр ст.) Т-н пост в пункт техн обсл парка приёма и станц диспетчеру Все эти опер произв до приб п.

По приб. П. на ст. – в горловине парка приёма Т произв. Фактич спис N – ов вагонов и эта инф перед в СТЦ Машинист прибыв. Поезда через пневмопочту перед груз док обрабат., часть груз. Док. На вагоны к-ые выгруж на нашей ст. (мест) в товар контору ст. поступ в ФСТЦ в парк формир (сост. Новые поезда)

Стц составляет сортир листок – докум, опред порядок расформир состава приб. П., Этот сортир листок

Сорт. Листок поступ стан. Дисп, составит СП и ДСП (стан. Д.)

Оператор станц. Диспетчера произв накопление документов на формируемые поезда эти накоп ведомость в виде N-ов накопл вагонов пост в ФСТЦ в парк формир (СП). Сюда же пост. Груз док Из товар Конт сюда же пост докум., погруж на дан ст.

При перестан сформир состава из СП в парк отпр роизв сисывание N вагонов и эта инф в ФСТЦ

ФСТЦ парка формир произв составление натурн лист нового поезда этот натур лист в виде бумаж докум перед дежур о ПО (ДСП ПО) В виде электр докум эта инф пред на сосед стан в инф центр дороги и группу учёта показателей работы станц

Работа СТЦ

В техн центре ст выполн след опер

1 обраб телеграммы – натур листа пна приб на ст поезда

2 подготов доку для расф поездов – составл сорт листки подгот указ к работникам ПТО и приёмщиков п.,

3 инфор гр получ о приб груза и передача докум на приб гр. В тов контору ст.

4 ведение непрер учёта накопл вагона на путях СП в соот со специализ путей СП планом форм п.

5 докум на кажд приб вагон раск по ячейка

6 составл натур листков на сформ поезда

7подгот и перед инф в виде т-н на сосед ст. в ИЦ дороги

8 расчёт и анализ показ работы станц

Одновременно ведутся в СТЦ учёт о обраб докум о маршруте машиниста




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.