1. Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …
ростом международного разделения труда
специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты
необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара
2. В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:
регулирование цен
регулирование потоков товаров
регулирование развития отраслей
регулирование транспортных потоков
3. Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
международное расширение собственной сети фирмы
международное проникновение
международная диверсификация
международная дифференциация
4. Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …
повышения цен на импортируемые товары
получения государственных доходов
для увеличения объемов импортируемых товаров
для гарантии качества импортируемых товаров
5. К факторам зарубежной макросреды относят …
экономические факторы
факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
социально-культурные факторы
потребителей продукции на внешнем рынке
местные СМИ принимающей страны
6. Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …
приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии
координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации
осуществление полного контроля над бизнесом партнеров
производство товара по контракту
7. К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:
власть
влияние
выгода
лояльность
8. Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
снижение расходов на маркетинг и производство
Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление