Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доспехи. Баллистическое (стрелковое) оружие




Щиты

Метательное оружие

Баллистическое (стрелковое) оружие

 

- Максимально допустимое натяжение для луков и арбалетов – 16 кг (~35 фунтов) при растяжении тетивы на длину стрелы до наконечника.

- На игру не допускаются современные образцы луков и арбалетов (напр., спортивные) – только качественная стилизация под исторические образцы.

- Наконечники стрел и болтов должны иметь гуманизатор из нетвердого ЭП диаметром не менее 40 мм, устроенные таким образом, чтобы древко стрелы не могло повредить гуманизатор изнутри при ударе. Так же древко не должно прощупываться через гуманизатор даже при сильном нажатии.

- Стрелы должны быть выполнены из дерева или стеклопластика круглого сечения и быть гладкими, без заусениц.

- Оперение стрел должно быть прочным и эстетичным. Для оперения допускаются только натуральные перья или искусственные перья высокого качества. Оперение из других материалов может обсуждаться индивидуально, но с большой вероятностью не будет допущено.

 

 

- Метательное оружие в своей конструкции не должно иметь жесткого стержня.

- Метательное оружие выполняется целиком из мягкого ЭП.

- Метательное оружие должно иметь хорошую точность на дистанции от 5 м.

- На игре допущены щиты как с жесткой основой, так и без нее (в случае выполнения из достаточно твердого ЭП, чтобы щит гнулся только при ударах).

- Жесткая основа выполняется из фанеры или пластика толщиной 5-6 мм.

- Щиты должны иметь покрытие ЭП на передней плоскости, кромках, умбоне. Также любые выступающие элементы (щитовые фигуры, шипы и т.п.) должны быть выполнены целиком из ЭП.

- Умбон необходимо делать целиком из мягкого материала.

- Толщина слоя ЭП на плоскости щита должна быть не менее 10 мм, на кромках – не менее 30 мм.

- Нигде на щите, включая внутреннюю сторону, не должно быть потенциально опасных элементов – торчащих болтов, шурупов и т.п.

- Масса щита не должна превышать 6 кг на 1 м2 защитной поверхности щита.

 

 

- На игре допущены доспехи из набитой ткани, кожи, качественно выполненного пластика, металла. Так же для особо сложных и громоздких доспехов могут быть использованы пенополимеры.

- Для исполнения любых выступающих элементов (шипы, рога и т.п.) должны быть так же использованы ЭП без жесткого стержня.

- Металлические доспехи, при толщине менее 1,5 мм должны иметь отбортовку толщиной не менее 3 мм.

- Запрещены к использованию любые твердые элементы доспехов с поверхностями малой толщины (менее 3 мм), выступающими более чем на 10 мм.

- Запрещены к использованию налокотники с заостренными выступами (некоторые варианты миланских, готических и т.п. налокотников).

- Пластиковые доспехи должны иметь качественную, аккуратную окраску.

 

 

Правила поведения во время игры и подготовки к ней

 

Основные правила:

 

v Каждый игрок, который желает участвовать в данном проекте, автоматически соглашается со всеми правилами, написанными в данном документе, и обязуется им следовать с максимально возможной точностью.

v «Золотое правило» ролевой игры: если мастер говорит что-то, что противоречит тексту данных правил, слово мастера имеет приоритет над текстом правил. Тем не менее, если момент подходящий, можно отвести мастера в сторону и негромко уточнить произошедшее.

v Любые разночтения и спорные вопросы, связанные с данными правилами, уточняются с мастером в любом удобном порядке. Контакты мастеров даны ниже в данных правилах.

v Мастерская группа несет ответственность за жизнь, здоровье и благополучие участников игры только и исключительно в объеме, указанном в действующем законодательстве Украины.

v При возникновении ситуаций, описанных в законодательстве Украины, данные ситуации будут решаться в соответствии с законодательством.

v К участию в игре допускаются граждане Украины, достигшие возраста 16 лет и имеющие паспорт. Граждане других стран допускаются к участию в игре по достижении возраста 18 лет при наличии подтверждающего документа. Так же граждане Украины и зарубежья допускаются к игре с 14 лет в случае наличия на полигоне ответственного лица (родителя, опекуна, брата или сестры). Лица младше 14 лет к участию в игре не допускаются.

v К участию в игре не допускаются лица, страдающие тяжелыми формами психического расстройства. Так же к игре не допускаются лица, страдающие опасными инфекционными заболеваниями. Как вы понимаете, мастерская группа не будет требовать от вас медицинские карточки, но, пожалуйста, подумайте о других игроках и не подвергайте их здоровье опасности своим приездом. Игрокам, имеющим хронические заболевания, необходимо уточнить это в соответствующем пункте заявки. Так же имейте свой набор необходимых лекарств – мастерская группа физически не сможет предоставить дорогие лекарства, выписываемые по рецептам.

v Необоснованное оскорбление кого-либо из мастеров или игроков данного проекта на этапе подготовки может привести к отправлению оскорбившего в «Черный список» и запрету на появление на данной игре. Будьте вежливы!

v Агрессивное требование изменения правил в желаемую для отдельно взятого игрока или группы игроков сторону, несоблюдение этики обсуждения правил могут привести к отправлению лица в «Черный список» и запрету на появление на данной игре. Если вам не нравится что-то в правилах – вежливо обсудите это с мастерами и ваше предложение будет рассмотрено.

v Телефон мастера – рабочий инструмент. Пожалуйста, избегайте звонков на него в рабочее время. Так же все вопросы по правилам и подготовке к игре рекомендуется задавать мастеру в электронной форме. Телефон, указанный в данных правилах, дан для связи с мастером в случае критической ситуации на полигоне или для уточнения организационных вопросов во время заезда.

 

Правила пребывания на полигоне:

 

v Полигон – место с повышенным риском травматизма. Будьте осторожны. Выбирайте удобную обувь, избегайте опасных участков местности, старайтесь как можно меньше перемещаться в темное время суток.

v Убедительная просьба не оставлять свои ценные вещи без присмотра. Мастерская группа не несет ответственность за пропавшие ценности.

v Во время установки лагеря, он делится на две зоны: игровую и пожизневую. Пожизневая зона должна быть либо ограждена от игровой с помощью непрозрачного материала, либо полностью заантуражена (аутентичные шатры или полное закрытие палаток антуражной тканью, использование исторической или качественно стилизованной посуды и принадлежностей и т.п.)

v Во время пребывания на полигоне каждый игрок обязуется самостоятельно собирать мусор в своей игровой локации и складывать его в выданные мастерами мусорные пакеты. Невыполнение данного требования будет караться повышением взноса на следующие проекты мастерской группы «Shapers» для всех участников, проживавших в данной локации.

v Каждая игровая локация должна выбрать и очистить место для выгребной ямы в стороне от игровых и пожизневых лагерей, выкопать небольшую яму и оградить непрозрачным материалом. В конце игры каждая локация должна закопать эту яму и снять ограждения.

v На полигоне строго запрещена рубка живых деревьев. Рубка живых деревьев карается штрафом согласно закона, а также запретом на посещение других проектов мастерской группы «Shapers».

v К применению на полигоне разрешены открытые источники огня как то: костры, факелы, фонари открытого и закрытого типа. Соблюдайте максимальную осторожность при обращении с огнем. Никогда не оставляйте открытый огонь без присмотра. В каждой игровой локации должны находиться минимум две полных баклаги с водой с целью тушения возможных пожаров. В случае невозможности самостоятельно потушить пожар, необходимо срочно сообщить об этом мастерам игры, а также попросить помощи в тушении у всех находящихся достаточно близко к месту пожара участников.

v К вывозу на полигон запрещаются любые виды домашних животных.

v На полигоне курение неаутентичных курительных приборов (сигареты, сигары, сигариллы) разрешается только в закрытых от игровых локаций местах как то: за заграждением выгребной ямы, в закрытом от посторонних глаз непрозрачным материалом пожизневом лагере, в специальной загражденной непрозрачным материалом зоне в пожизневом лагере. Курение трубок и кальяна (без ярко выраженных современных элементов в дизайне) разрешается в любом месте полигона.

v Запретить употребление алкогольных напитков мастерская группа не может, но убедительно просим Вас употреблять алкоголь умеренно и не употреблять крепкие алкогольные напитки до наступления темноты. Игра проходит в Крыму в летний период и высокая температура, совмещенная с алкоголем, может привести к опасным последствиям для Вашего здоровья.

v Употребление алкогольных напитков на полигоне разрешено исключительно в антуражном виде. Пить из бутылки с этикеткой или из бутылки бесцветного стекла строго запрещено. Обеспечьте себя антуражной кружкой, флягой, бурдюком или, на крайний случай, употребляйте из бутылок темного стекла с отклеенными этикетками.

v Использование неантуражной посуды и столовых приборов допускается только в закрытом темным материалом от внешнего мира пожизневом лагере, внутри закрытой палатки, а также в специальной зоне кабака. Находясь в пределах игровой территории разрешается использование только антуражной посуды и столовых приборов.

v К пребыванию на полигоне не допускаются участники в неантуражной обуви. Допускаются исторические, фэнтезийные образцы или антуражные накладки на обычную обувь, которые полностью скрывают обувь под собой.

v К пребыванию на полигоне не допускаются участники, в костюме которых явно видны детали современной одежды и чьи костюмы выполнены из явно современных тканей (камуфляж, ткани с блестками и т.п.).

v К пребыванию на полигоне не допускаются участники в ржавых доспехах, если только эффект ржавчины не подразумевается концепцией персонажа (живой мертвец, ополченец в дедовском шлеме, орк и т.п.)

v Участникам игры рекомендуется иметь минимальный второй костюм на смену или для добавления деталей к имеющемуся в случае смены персонажа (после смерти и т.д.).

 

 

Заявки

 

Все заявки на игру принимаются до 27.07.2014 включительно. После этого заявки перестают приниматься. Заявки, поданные после этого, и заявки на полигоне не принимаются, а такие игроки отправляются с полигона домой. Такова строгая необходимость, ввиду того, что аусвайсы со всеми стартовыми данными персонажей, будут сделаны в печатном виде для ускорения регистрации игроков на полигоне, а также для внесения в них фотографий.

Заявки на всех персонажей-героев, кроме нескольких занятых заранее (см. актуальную сетку ролей в группе), принимаются в течении двух месяцев (до конца февраля) от сколь угодно большого количества людей. Затем мастерская группа оценивает все заявки, поступившие на ту или иную роль, и выбирает из них того, кого сочтет более подходящим, опираясь на субъективное мнение. Если до конца февраля не будет подано ни одной заявки на определенного персонажа или никто из подавших заявку не будет соответствовать минимально необходимым требованиям для этой роли, заявка становится открытой и на нее может претендовать тот, кто первый успеет ее занять (при условии соответствия выбранной роли).

 

Заявка подается письмом на e-mail с темой «Заявка Disciples-2014 игрока <Ф.И.О.>» и приложением заполненной формы заявки в формате текстового документа (.txt,.rtf,.doc). Фотографии прилагаются отдельно.

E-mail для отправки заявок указан в конце правил в контактах мастерской группы.

 

Форма заявки на обычного персонажа:

 

Блок игрока:

1. Ф.И.О. игрока

2. Дата рождения игрока

3. Город проживания игрока

4. Медицинские противопоказания и хронические заболевания игрока

5. Игровой опыт (примерное кол-во отыгранных полигонных игр)

6. Фотография игрока в разрешении 300х400 или менее (с сохранением пропорций 3:4). На фотографии должно быть только лицо анфас.

7. С какой целью Вы едете на игру, что желаете от нее получить, почему выбираете именно эту роль?

 

Блок персонажа:

8. Имя персонажа

9. Фракция персонажа (например, Цитадель Инквизиции)

10. Роль персонажа (например, Охотник на ведьм)

11. Навыки персонажа в формате:

Стартовые навыки:

Навык 1 (<кол-во> ОП)

Навык 2 (<кол-во> ОП)

Свободные навыки:

Навык 1 (<кол-во> ОП)

Навык 2 (<кол-во> ОП)

Навык 3 (<кол-во> ОП)

Свободных ОП потрачено: <кол-во>

Свободных ОП осталось: <кол-во>

12. (опционально) фотография в костюме или концепт-арт планируемого костюма

 

 

Форма заявки на персонажа-героя:

 

Блок игрока:

1. Ф.И.О. игрока

2. Дата рождения игрока

3. Город проживания игрока

4. Медицинские противопоказания и хронические заболевания игрока

5. Игровой опыт (примерное кол-во отыгранных полигонных игр)

6. На скольких играх и каких играли сходных по концепту персонажей?

7. Фотография игрока в разрешении 300х400 или менее (с сохранением пропорций 3:4). На фотографии должно быть только лицо анфас.

8. С какой целью Вы едете на игру, что желаете от нее получить, почему выбираете именно эту роль?

9. Имеется ли команда, к которой Вы принадлежите и которая займет более 50% ролей в выбранной фракции?

 

Блок персонажа:

10. Имя персонажа

11. Фракция персонажа (например, Лорд-протектор и свита)

12. Роль персонажа (например, Граф Зигмунд Авентийский)

13. Навыки персонажа в формате:

Стартовые навыки:

Навык 1 (<кол-во> ОП)

Навык 2 (<кол-во> ОП)

Свободные навыки:

Навык 1 (<кол-во> ОП)

Навык 2 (<кол-во> ОП)

Навык 3 (<кол-во> ОП)

Свободных ОП потрачено: <кол-во>

Свободных ОП осталось: <кол-во>

14. Фотография в костюме или концепт-арт планируемого костюма

 

Мастерская группа «Shapers»

 

Общий e-mail мастерской группы (заявки слать сюда!): [email protected]

 

v Фомин Леонид а.к.а. Elros Fireheart

Тел.: +38(095)218-76-88

Личный e-mail: [email protected]

Страница ВКонтакте: http://vk.com/elrosfireheart

Skype: darthelros

Facebook: https://www.facebook.com/lordelrosfireheart

 

v Фурзиков Александр а.к.а. Фесс

Тел.: +38(066)2547543

Страница ВКонтакте: http://vk.com/drheisenberg

 

v Конивец Игорь а.к.а. Зло

Тел.: +38(050)2172956

Страница ВКонтакте: http://vk.com/id8750226

 

v Куклин Евгений а.к.а. Друид

Страница ВКонтакте: http://vk.com/id144794593

 

v Терещенко Антонина

Страница ВКонтакте: http://vk.com/rufusbarma




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.