Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы физиологических потребностей в витаминах




РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМЫ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЭНЕРГИИ И ПИЩЕВЫХ ВПЕЩЕСТВАХ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

(Методические рекомендации «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ»,

2008 г. МР 2.3.1.2432 - 08.)

Таблица 2

Возраст, мес. Энергия, ккал/кг Белки, (г/кг) всего Жиры, г/кг Углеводы, г/кг
0-3   2,2 6,5  
4-6   2,6 6,0  
7-12   2,9 5,5  

Нормы физиологических потребностей в минеральных веществах для детей первого года жизни, мг/сутки ( МР 2.3.1.2432 – 08)

Таблица 3

Возраст, мес. Кальций Фосфор Магний Цинк Железо Йод
0-3           0,06
4-6           0,06
7-12           0,06

 

детей первого года жизни (МР 2.3.1.2432 – 08)

Таблица 4

Витамины 0 – 3 мес. 4 – 6 мес. 7 – 12 мес.
Витамин С, мг Витамин А, рет. экв, мкг Витамин Е, токоф. экв., мг Витамин Д, мкг Витамин В1, мг Витамин В2, мг Витамин В6, мг Витамин РР, ниацин.экв, мг Фолаты, мкг Витамин В12, мкг 0,3 0,4 0,4 0,3 0,4 0,5 0,5 0,4 0,5 0,6 0,6 0,5

ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ УСПЕШНОГО КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ (Декларация ВОЗ / ЮНИСЕФ «Охрана, поощрение и поддержка грудного вскармливания: особая роль родовспомогательных служб», 1989 г.)

Каждому родильному дому и больнице по уходу за новорожденными детьми следует:

1. Строго придерживаться установленных правил грудного вскармливания и регулярно доводить эти правила до сведения медицинского персонала и рожениц.

2. Обучить медицинский персонал необходимым навыкам для осуществления правил грудного вскармливания.

3. Информировать всех беременных женщин о преимуществах и технике грудного вскармливания.

4. Помогать матерям начинать грудное вскармливание в течение первого получаса после родов.

5. Показывать матерям, как кормить грудью и как сохранить лактацию, даже если они временно отделены от своих детей.

6. Не давать новорожденным никакой иной пищи или питья, корме грудного молока, за исключением случаев, обусловленных медицинскими показаниями.

7. Практиковать круглосуточное нахождение матери и новорожденного рядом, в одной палате.

8. Поощрять грудное вскармливание по требованию младенца, а не по расписанию.

9. Не давать новорожденным, находящимся на грудном вскармливании, никаких успокаивающих средств и устройств, имитирующих материнскую грудь (соски и др.).

10. Поощрять организацию групп поддержки грудного вскармливания и направлять матерей в эти группы после выписки из родильного дома или больницы.

В основе рекомендаций ВОЗ/ЮНИСЕФ лежат исследования отечественных педиатров Г.Н.Сперанского, И.А.Аршавского, относящиеся к 20 – 40 годам двадцатого столетия:

- поддержание лактации у кормящей женщины и профилактика гипогалактии;

- стремление длительного сохранения лактации, в течение двух первых лет жизни ребенка.

Существует лишь ограниченное число медицинских показаний для новорожденных, которые могут потребовать введения в рацион питания дополнительной жидкости или питания в дополнение к грудному молоку или вместо него. К числу этих получающих особую медицинскую помощь грудных младенцев относятся:

- дети, родившиеся с очень низкой массой (менее 1500 г) и в гестационном сроке до 32 недель;

- дети с выраженными признаками незрелости и потенциально тяжелой гипогликемией или дети, нуждающиеся в лечении по поводу гипогликемии, состояние которых не улучшается, несмотря на усиленное кормление грудью или сцеженным грудным молоком.

Среди детей, которые чувствуют себя достаточно хорошо, чтобы находиться в одной палате с матерью, есть лишь несколько категорий, которым показано дополнительное питание:

- дети, чьи матери серьезно больны (психические расстройства, эклампсия) или не в состоянии по ряду причин находиться вместе с ребенком, ухаживать за ним и кормить его, не сцеживающие грудное молоко;

- дети с врожденным нарушением метаболизма (например, галактоземия, фенилкетонурия, валинолейцинурия);

- дети, от которых отказались матери;

- дети с сильным обезвоживанием организма, например, во время курса фототерапии по поводу желтухи, если усиление кормления грудью и кормление сцеженным молоком из чашки дополнительно к грудному вскармливанию не обеспечивают необходимой гидратации;

- дети, чьи матери принимают препараты, противопоказанные при кормлении грудью, (например: цитостатики, радиоактивные или противотиреоидные препараты);

- дети от ВИЧ- инфицированных матерей.

Медицинские показания в отделении патологии новорожденных для использования сосок и пустышек:

- дети, от которых матери отказались и которые в дальнейшем уже никогда не получат грудного вскармливания. Такие дети вскармливаются искусственно и нуждаются в удовлетворении рефлекса сосания. В качестве успокаивающего средства у них показано применение пустышки. Их кормление осуществляется из бутылки с соской;

- дети от ВИЧ-инфицированных матерей;

- дети, находящиеся на искусственном вскармливании, матери которых по ряду причин прекратили кормление грудью на предыдущих этапах, и у которых не удается провести релактацию (в том числе, если женщина, несмотря на все рекомендации, не хочет проводить релактацию).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.