КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Должностные обязанности -
Методы анализа рабочих мест Анализ рабочего места Разработка профессиональных требований к персоналу Этапы маркетинговой деятельности в области персонала Направление маркетинговой деятельности в области персонала Персонал - маркетинг в более узком смысле • Особая функция службы управления персоналом, направленная на выявление и покрытие потребностей предприятия в кадровых ресурсах • Цель - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации
• Разработка профессиональных требований к персоналу • Определение качественной и количественной потребности в персонале • Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала • Выбор источников и путей покрытия потребности в персонале
• Выбор и анализ источников информации по маркетинговой деятельности • Анализ внутренних и внешних факторов, определяющие направления маркетинговой деятельности • Разработка мероприятий по направлениям маркетинга персонала • Формирование плана маркетинга персонала и его реализация
Определение и описание должностных обязанностей подразделяется на три этапа: • Анализ рабочего места (штатной должности). Описание работы (должностные обязанности). • Составление делового портрета исполнителя работы (спецификация личности). • Определение условий найма. Анализ рабочего места - процесс определения наиболее существенных составных частей работы (анализ должностных обязанностей, методов выполнения работы и анализ качества работника, характеристик его поведения, необходимых для выполнения должностных обязанностей)
Три основных метода (могут быть применены в процессе сбора информации автономного или в комбинации): • Наблюдение (сплошное или выборочное) • Собеседование (индивидуальные "интервью" - диалог между аналитиком и работником и/или его руководителем; групповой "интервью" - собеседование с несколькими работниками, выполняющими одинаковые обязанности) • Анкетирования (экономичный по времени затратам метод сбора информации у большого количества людей, занимающих разные должности)
Анализ рабочих мест - процесс крайне трудоемкий, к нему прибегают в следствии острой производственной необходимости.
• Основные обязанности, которые поручены работнику • Основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных занятий, знаний законодательных актов, нормативных документов, методов и средств, которые сотрудник должен уметь применять при выполнении возложенных на него обязанностей • Уровень профессиональной подготовки, практические навыки и другие требования, необходимые для решения поставленных задач
Требования к должности и определение стандарта кандидата • Это основание, на котором осуществляется прием на работу • Чем точнее и тщательнее проведен анализ и определены необходимые критерии отбора претендентов, тем точнее можно определить стандарт необходимого кандидата
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |