Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Должностные обязанности -




Методы анализа рабочих мест

Анализ рабочего места

Разработка профессиональных требований к персоналу

Этапы маркетинговой деятельности в области персонала

Направление маркетинговой деятельности в области персонала

Персонал - маркетинг в более узком смысле

• Особая функция службы управления персоналом, направленная на выявление и покрытие потребностей предприятия в кадровых ресурсах

• Цель - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации

 

• Разработка профессиональных требований к персоналу

• Определение качественной и количественной потребности в персонале

• Расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала

• Выбор источников и путей покрытия потребности в персонале

 

 

• Выбор и анализ источников информации по маркетинговой деятельности

• Анализ внутренних и внешних факторов, определяющие направления маркетинговой деятельности

• Разработка мероприятий по направлениям маркетинга персонала

• Формирование плана маркетинга персонала и его реализация

 

Определение и описание должностных обязанностей подразделяется на три этапа:

Анализ рабочего места (штатной должности). Описание работы (должностные обязанности).

Составление делового портрета исполнителя работы (спецификация личности).

Определение условий найма.

Анализ рабочего места - процесс определения наиболее существенных составных частей работы (анализ должностных обязанностей, методов выполнения работы и анализ качества работника, характеристик его поведения, необходимых для выполнения должностных обязанностей)

 

Три основных метода (могут быть применены в процессе сбора информации автономного или в комбинации):

• Наблюдение (сплошное или выборочное)

• Собеседование (индивидуальные "интервью" - диалог между аналитиком и работником и/или его руководителем; групповой "интервью" - собеседование с несколькими работниками, выполняющими одинаковые обязанности)

• Анкетирования (экономичный по времени затратам метод сбора информации у большого количества людей, занимающих разные должности)

 

Анализ рабочих мест - процесс крайне трудоемкий, к нему прибегают в следствии острой производственной необходимости.

 

• Основные обязанности, которые поручены работнику

• Основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных занятий, знаний законодательных актов, нормативных документов, методов и средств, которые сотрудник должен уметь применять при выполнении возложенных на него обязанностей

• Уровень профессиональной подготовки, практические навыки и другие требования, необходимые для решения поставленных задач

 

Требования к должности и определение стандарта кандидата

• Это основание, на котором осуществляется прием на работу

• Чем точнее и тщательнее проведен анализ и определены необходимые критерии отбора претендентов, тем точнее можно определить стандарт необходимого кандидата

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.