Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде




ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем саду. Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Осенью в огороде. Цель:Составление пересказа «Как вырастили капусту» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 2. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей по картинному плану  

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Рассказывание о том, как в саду и в огороде уби­рают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распростране­ние предложений по картинкам.) · Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние вкуса овощей и блюд, которые мож­но из них приготовить (альбом 1, с. 16). · Речевая игра «Один — три — пять». · Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 10 — повторение). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам «Собираем урожай» (альбом 1, с. 17). · Речевая игра «Чему радовались огородник и садовод?» 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по об­разцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко...) · Речевая игра «Что с чем?» · Составление пересказа «Как вырастили капус­ту» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 18 — повторение). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Обучение составлению загадок о фруктах и ово­щах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, 18,11, 19). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
     
День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такие разные фрукты. Цель: Составление рассказов- сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Давайте будем сравнивать. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13,21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осенью в саду и в огороде. Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.