Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДЕКАБРЬ.13-я неделя обучения




Лексическая тема: Времена года. Зима.

ДЕКАБРЬ. 13-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме

НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гости к белочкам. Цель: Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о диких живот- пых леса? Цель: Отгадывание и составление загадок, составление расска­зов-сравнений о диких жи­вотных леса по опорным кар­точкам и картинному плану (альбом 2, с. 4,6).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Как подружились лесные жи­вотные. Цель: Придумывание фантастичес­кой истории (сказки) по опор­ным картинкам.      
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Обучение детей правильному согласованию имен существительных и местоимений мой, моя, мое, мои. · Речевая игра «Чьи картинки?» · Составление рассказов-описаний диких живот­ных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке?», «Объяснялка». · Составление пересказа «Как белки на зиму за­пасы делают» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 2, с. 5 — повторение). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логическая игра «Кто к кому спе­шит?» · Составление рассказов-описаний диких живот­ных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение). · 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Кому что дадим?» · Составление рассказов-сравнений диких жи­вотных (альбом 2, с. 6, задание 11). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». · Составление рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5 —6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое зима? Цель: Составление рассказа о зиме но сюжетным картинкам и опорному картинному плану.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Времена года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному кар­тинному плану.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны А.С. Степанова «Лоси» (1889). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.