Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предоставление изделий для домашней примерки




Переделываемые товары

Для того, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателей и увеличить продажи, магазин предоставляет бесплатные услуги по подгонке и переделыванию купленных изделий. В случае отсутствия производственного брака, переделанные товары возврату не подлежат.

2.7.1 Переделываться могут как полностью, так и частично оплаченные товары.

2.7.2 Для переделки не принимаются изделия, которые оплачены менее чем на 25 % от постоянных клиентов и 70%-100% от всех остальных.

2.7.3 Очередность исполнения работ по каждому товару определяет старший портной.

2.7.4 В процессе обсуждения с клиентом возможности переделки изделия, портной обязан руководствоваться корпоративными стандартами обслуживания клиентов.

2.7.5 Для переделываемых товаров заполняется специальная карточка в двух экземплярах. В карточке обязательно указывается контактный телефон клиента. Один экземпляр этой карточки выдается клиенту, а второй крепится на переделываемое изделие.

2.7.6 На карточке переделываемого товара, который передается клиенту, перечислены правила предоставления услуг по переделке изделий.

2.7.7 Для обозначения переделанных товаров, на внутреннюю этикетку зеленой ручкой ставится маленькая пометка «П».

2.7.8 Изделия, работа по которым завершена, отвешиваются в специальную зону склада. Каждый вечер старший портной или назначенный им портной проверяет готовые изделия и составляет список для обзвона клиентов на следующее утро.

2.7.9 При принятии от клиента обуви (только купленную в нашем магазине) на ремонт и профилактику используется карточка переделываемого товара. Кассир согласовывает с мастером по телефону в присутствии клиента срок работы и стоимость. Далее обувь передается мастеру. В коробку вкладывается карточка. Копия карточки отдается клиенту. После завершения работы мастер вписывает в карточку стоимость работ. Кассир звонит клиенту и приглашает забрать обувь. Брать деньги из кассы в долг для оплаты услуг по переделке обуви запрещается.

 

2.8.1 Для клиентов, внесенных в специальный список в кассовой программе, предоставляется возможность примерки изделий на дому без предварительной оплаты.

2.8.2 Для примерки и принятия решения клиентам предоставляется 1 день.

2.8.3 Подборку изделий для отправки на дом осуществляет сотрудник, принимавший заказ клиента.

2.8.4 Все отобранные изделия тщательно проверяются на наличие повреждений, упаковываются. На весь товар оформляется товарный чек в двух экземплярах, который прилагается к отправляемым для примерки изделиям.

2.8.5 В момент доставки экспедитор обязан попросить клиента или его представителей проверить посылку и подтвердить количество полученных изделий. Подпись и расшифровка подписи получателя ставится на обоих экземплярах товарного чека. Один экземпляр остается у клиента, другой экспедитор возвращает в магазин.

2.8.6 При приеме изделий, которые не подошли клиенту, экспедитор проверяет их количество по товарному чеку. Также, в товарном чеке отмечаются красной шариковой ручкой изделия, которые клиент оставляет у себя в качестве покупки.

2.8.7 Порядок оплаты изделий, предоставленных для домашней примерки, осуществляется по системе рассроченного платежа. Оформление оплаты производится по системе продаж в рассрочку, проходя как рассрочка с «нулевым»первым взносом.

2.8.8 Информация о вернувшихся в магазин изделиях и изделиях, оставленных у клиента в качестве покупки, вносится кассиром в кассовую программу в день получения от экспедитора товарного чека. Администратор несет ответственность за полноту вывески торгового зала, учитывая возвращенные с примерки вещи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.